«Подрядчики запустили рекламу и “потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут

13 историй о том, какие иллюзии есть у заказчика онлайн-рекламы, когда он поручает маркетологам задачи.

Грущу из-за всего, что осознал
114114

А делать то что в итоге?) Куда ни кинь - всюду грабли)

Ответить

Это просто реклама их сервиса в виде статьи. 

"Все плохо, но мы вам поможем".

Ответить

мне кажется алгоритм может быть таким:

1. надо начать понимать что у тебя в рекламных кабинетах, видеть масштаб этих проблем и какова динамика (количество замечаний и ошибок и растёт или сокращается).
И кстати необязательно для этого пользоваться AdSensor-ом. С ним удобнее но в прошлой нашей статье (https://vc.ru/life/273651-kak-ne-poteryat-30-reklamnogo-byudzheta-iz-za-oshibok-marketologa-gayd-dlya-biznesa-po-ekonomii-deneg-i-nervov?comment=3088436) мы описывали как можно многое делать руками или иначе, не адсенсором.

2. увидев в первый раз "картину" стоит прикинуть её в деньгах. Затем не пугаться, т.к. у большинства всё грустно и это фактически нерадостная "норма" нашего рынка, увы.
Дальше надо решить - либо вместе со своими спецалистами/агентством бороться за как можно скорее исправление (почему бессмысленно пытаться бороться с самим фактом появления косяков писал в указанной выше статье), либо забить если вас и так результат устраивает.

3. вне зависимости от того стали вы добиваться исправления косяков или нет, очень важно ситуацию регулярно мониторить.
Почему - см. всю ту же ссылку, указанную выше.

Добавлю что как показыает наш опыт и опыт наших клиентов - бороться за ускорение исправления бардака в кабинетах всё-таки стоит... даже если план kpi системно выполняется и вам кажется что всё хорошо.

Ответить