2. увидев в первый раз "картину" стоит прикинуть её в деньгах. Затем не пугаться, т.к. у большинства всё грустно и это фактически нерадостная "норма" нашего рынка, увы. Дальше надо решить - либо вместе со своими спецалистами/агентством бороться за как можно скорее исправление (почему бессмысленно пытаться бороться с самим фактом появления косяков писал в указанной выше статье), либо забить если вас и так результат устраивает.
3. вне зависимости от того стали вы добиваться исправления косяков или нет, очень важно ситуацию регулярно мониторить. Почему - см. всю ту же ссылку, указанную выше.
Добавлю что как показыает наш опыт и опыт наших клиентов - бороться за ускорение исправления бардака в кабинетах всё-таки стоит... даже если план kpi системно выполняется и вам кажется что всё хорошо.
А делать то что в итоге?) Куда ни кинь - всюду грабли)
Это просто реклама их сервиса в виде статьи.
"Все плохо, но мы вам поможем".
мне кажется алгоритм может быть таким:
1. надо начать понимать что у тебя в рекламных кабинетах, видеть масштаб этих проблем и какова динамика (количество замечаний и ошибок и растёт или сокращается).
И кстати необязательно для этого пользоваться AdSensor-ом. С ним удобнее но в прошлой нашей статье (https://vc.ru/life/273651-kak-ne-poteryat-30-reklamnogo-byudzheta-iz-za-oshibok-marketologa-gayd-dlya-biznesa-po-ekonomii-deneg-i-nervov?comment=3088436) мы описывали как можно многое делать руками или иначе, не адсенсором.
2. увидев в первый раз "картину" стоит прикинуть её в деньгах. Затем не пугаться, т.к. у большинства всё грустно и это фактически нерадостная "норма" нашего рынка, увы.
Дальше надо решить - либо вместе со своими спецалистами/агентством бороться за как можно скорее исправление (почему бессмысленно пытаться бороться с самим фактом появления косяков писал в указанной выше статье), либо забить если вас и так результат устраивает.
3. вне зависимости от того стали вы добиваться исправления косяков или нет, очень важно ситуацию регулярно мониторить.
Почему - см. всю ту же ссылку, указанную выше.
Добавлю что как показыает наш опыт и опыт наших клиентов - бороться за ускорение исправления бардака в кабинетах всё-таки стоит... даже если план kpi системно выполняется и вам кажется что всё хорошо.