Максим — автор книги «Пиши, сокращай», редактор и просто неглупый человек. Как только появился анонс, я не раздумывая купил его двухчасовую консультацию за 99 900 ₽ для себя и моей команды СММ. Теперь хочу пофлексить, оставить отзыв и рассказать о плюсах и минусах.
Конечно, первые минут 15 консультации по Зуму ты хочешь не хочешь, оцениваешь, стоит ли инфа своих денег. Особенно когда Максим хочет показать какой-то пример в соцсетях и долго не может найти. А часики-то тикают.
Еще меня сходу смутил подход Максима. Я люблю двигаться от общего к частному: общая концепция → контент. Максим начал от идей для постов, иногда закапываясь в мелочи. Но каким-то образом частное в итоге привело к общему.
Короче, минут через 15 стало понятно, что деньги вложены не зря — прозвучали мысли, до которых мы сами бы не скоро дошли.
По сути Максим просто показывал свой взгляд со стороны и рассуждал, что еще можно сделать с нашей инстой. Но он в корне врубается в тему, поэтому это не просто абстрактное рассуждение на тему: «Было бы прикольно добавить больше лиц в посты», а уверенное и опытное: «Было бы прикольно добавить больше лиц в посты».
Да, надо заметить, что советы Максима реально очень простые: «О, видел прикольную тему, можно сделать то же самое». Такие может дать любой стажер. Но обоснование стажера будет: «Сделаем, потому что вроде клево». А Максим обосновывает идеи так, что они объясняют мотивы аудитории, их ощущения и мысли. И в конечном счете появляется та самая связь: контент → общая концепция.
Могу точно посоветовать консультацию всем, кто читал блог или рассылки Максима и чувствует себя с ним на одной волне. Иначе может сложиться впечатление, что он говорит слишком простые вещи и набрасывает первое, что пришло в голову. А вот нифига — за этим стоит глубокое понимание работы с аудиторией, соцсетями и медиа.
Бонусом мы позадавали вопросы в лоб про организацию работы: как устроена редакция бренд-медиа, какие процессы. Рассказал все без утайки, даже показал Трелло. 10 из 10.
Короче, если у вас есть соцсети, медиа, рассылки или любой контент, который уже приносит вам больше 100К — вложитесь в консультацию Максима, выхлоп точно будет. Так победим
Просто хочется спросить - тебя ебет?) пусть хоть за мильон продаёт, если кто-то считает для себя это полезным - значит так оно и есть.
Комментарий недоступен
Базара ноль, свидетели иеговы — подход одобряют )
Как по мне, если у вас есть 100 тыщ на часовую консультацию у копирайтера. То вы либо не заработали этих денег, либо готовы швыряться ими в прохожих. За час, копирайтер не сделает чуда. Это тоже работа, лучше потратить бабки на нормального копирайтера, который проделает эту работу, а не задаст направление. Но, что я понимаю!?
Не понимаешь. Как и 9 из 10 отписавшихся в этом треде.
Ильяхов — это не просто какой-то копирайтер, которые пишет на заказ. Он знает как запустить блог или какой-то другой сложный текстовый проект. Например, свою рассылку, книгу или целое издание.
Людей с таким опытом единицы и правильный совет с их стороны может сэкономить или принести намного больше, чем 100 тысяч рублей.
На самом деле Ильяхов умеет делать контентные продукты, которые люди читают. Так что вполне может его консультация и стоит своих денег.
Правда, в соцсетях работать не умеет))) Но, это нюансы.
P.s. Я во многом не согласен с Ильяховым, но при этом признаю, что он довольно крут в своей работе.