Хитрости банка «Тинькофф»

Пользуясь им более 8 лет, в последнее время начал замечать как сервис банка и других его инструментов пытается выжать из любой ситуации каждый рубль. Вот те, которые мне удалось отследить.

8484

"Всё кругом негодяи, один я Дартаньян" © (почти)
При оформлении виртуальной карты предлагается решить вопрос и с уведомлениями, которые можно и не подключать. Если бездумно тыкать Далее, то да, это можно и не заметить, но кто же тогда виноват? Думаю, не банк. 
В других описанных случаях всё соответствует правилам. Причём правила изложены достаточно доступно и проблем их найти для ознакомления обычно не возникает. 

По сути, в посте нет ни одной обоснованной претензии. Больше на истерику похоже. 

Ответить

окей

1
Ответить