Хитрости банка «Тинькофф»
Пользуясь им более 8 лет, в последнее время начал замечать как сервис банка и других его инструментов пытается выжать из любой ситуации каждый рубль. Вот те, которые мне удалось отследить.
Подключение платных уведомлений при открытии виртуальной карты
Открытие самой виртуальной карты бесплатно, но с ней автоматически подключается услуга уведомлений об операциях (если до этого не была подключена). Про неё вы вряд ли узнаете, и банк будет списывать с вас 59 рублей ежемесячно.
Подключение подписки в категории повышенного кэшбека
Иногда в категориях повышенного кешбека на месяц, встречается подписка Tinkoff Premium. Выбрав её, вы бесплатно можете использовать её преимущества, но в начале следующего месяца никто ни о чём не спросит. +199 ₽ в пользу банка. Хотя, как могло показаться, вы выбирали её на 1 месяц как и другие категории.
Подарочная акция на 90 дней
Вы привели друга в «Тинькофф Инвестиции» он потратил там 10 000 рублей и банк подарил вам акцию? Не забудьте её продать в течение 90 дней, иначе акция пропадёт и вы не получите ни рубля.
Бесплатный тариф подключается сразу, даже если только что списались деньги за платный
Эта штука взбесила больше всего. К примеру, когда-то вы подключили тариф «Трейдер» за 299 ₽ и забыли про него. Сегодня вы видите списание и чтобы их больше не было, переключаетесь на бесплатный тариф «Инвестор». Думаете ещё месяц сможете пользоваться преимуществами платного тарифа, как это обычно работает в других подписках? Как бы не так, тариф вступает в силу моментально и вы просто потеряли 290 рублей.
Такие вот хитрости, по последней ситуации создано обращение, посмотрим что ответит поддержка. Если у вас встречались другие похожие ситуации, пишите их в комментариях, а также подписывайтесь на мой телеграм-канал об инвестициях 👍
UPD: Деньги по последней ситуации вернули, но саму ситуацию ошибочной не считают ¯\_(ツ)_/¯ С момента обращения не прошло и 3 часов.
"Всё кругом негодяи, один я Дартаньян" © (почти)
При оформлении виртуальной карты предлагается решить вопрос и с уведомлениями, которые можно и не подключать. Если бездумно тыкать Далее, то да, это можно и не заметить, но кто же тогда виноват? Думаю, не банк.
В других описанных случаях всё соответствует правилам. Причём правила изложены достаточно доступно и проблем их найти для ознакомления обычно не возникает.
По сути, в посте нет ни одной обоснованной претензии. Больше на истерику похоже.
окей