Прям помешательство на массажных-убер технологиях) Почему ребята закроются я уже написал в комментах про упомянутый Релакс Клуб. Сейчас более интересно что с ними будет дальше) У меня есть три варианта) 1) Они объединятся и потом пойдут ко дну вместе. 2) Один из них закроется раньше. 3) Второй пойдет вслед за первым. Три варианта вместо двух, чтобы хоть какая-то видимость альтернативы была)
Мое мнение что вы закроетесь первые) по причине обязательного личностного упоминания всех причастных к данному стартапу. Нормальный бизнес делает акцент на свое "уникальное предложение" а не на перечислении регалий, титулов, рангов и жизненных достижений основателей. Напоминает оглашение вхождения в зал императора, чтобы ожидающие придворные осознавали все величие входящего)))
Основной вопрос в удержании клиента - даже уборщикам типа клина есть что предложить: страховки, контроль, да и многим не важно, кто убирается. В вашем случае после 1 раза, если массажист понравится - скорее всего будет прямое взаимодействие, не ясно, чем удержите.
К тому же настолько мало реальной информации, ни про каналы, ни про клиентов, ни про доходы. Что-то покрываете, тесты провели, в команде ребята на удаленке.
Про экономику еще темнее, цены в половину дешевле фитнес клубов по 4000, но мастер зарабатывает до 2500. Мастер вправе выбирать заказы, а что там выбирать то? Еще идут какие-то торги за услуги? Если даже представить что клиент платит 2500, мастер получает 2000, плюс налоги, плюс комиссии банков, где же там сходимость внутри?
Ну и последнее, я постоянно хожу на массаж к своим соседям по офису, владелец говорит, что с нормальными массажистами огромная проблема. Где вы собираетесь брать массажистов на такой масштаб, учитывая, что часы пик всем понятны и массажист ( с дорогой) сможет брать максимум 3-4 заказа в день.
Хорошие мастера имеют своих клиентов и с тяжелой кушеткой по городу таскаться не будут. К ним приедут сами. Подобный сервис, несомненно, удобно клиенту и хороший старт для молодых мастеров. За 3-5 месяцев сколотят базу и адью. Идея ок, но не живучая в других городах, кроме Москва, где приток свежей рабсилы стабильно большой.
В классическом массаже (лечебный, расслабляющий и тд) заказчик рано или поздно находит своего мастера и начинает ходить к нему напрямую, либо соазу идет прицельно по реклмендации. При вашей убер модели будет очень сложно предложить заказчику такую ценность в продукте, чтобы он хотел букать своего мастера каждый раз, через ваше приложение. Это не уборка. Слишком много зависит от конкретного специалиста.
Исключение эротический массаж без интима. В Москве большая платящая аудитория заказчиков данной услуги, которым как раз хочется тестировать и искать постоянно новых мастеров. С другой стороны есть платящая аудитрия массажисток, у которых совсем нет нормальных инструментов для привлечения клиентов. Поэтому они вынуждены размещать анкеты в интим классифайдах, где цены могут стоить по 500$ (Хотя сумма там отбивается за несколько дней). Вот это понятный и стабильный рынок. Самый недорогой трафик - адалт, который отлично конвертируется в подобные заказы. Будет точно дешевле контекста)
Прям помешательство на массажных-убер технологиях) Почему ребята закроются я уже написал в комментах про упомянутый Релакс Клуб. Сейчас более интересно что с ними будет дальше)
У меня есть три варианта)
1) Они объединятся и потом пойдут ко дну вместе.
2) Один из них закроется раньше.
3) Второй пойдет вслед за первым.
Три варианта вместо двух, чтобы хоть какая-то видимость альтернативы была)
Мое мнение что вы закроетесь первые) по причине обязательного личностного упоминания всех причастных к данному стартапу. Нормальный бизнес делает акцент на свое "уникальное предложение" а не на перечислении регалий, титулов, рангов и жизненных достижений основателей. Напоминает оглашение вхождения в зал императора, чтобы ожидающие придворные осознавали все величие входящего)))
Вся мощь продвижения и "управления репутацией" в действии!)
Ребята, вам реально повезло с гуру!) Их CEO просто бог продвижения)))
кстати это тоже заметил, но не стал акцентировать )
"Многие пока не знают, что у нас можно легко заказать массаж на дом или в офис."
Это называется отсутствие спроса на услугу. Мы уже такое проходили на своем проекте.
Пиццу и такси не стоит приводить здесь в пример.
Чё не знают-то? На каждом столбе таблички "VIP отдых/к вам, к нам")))
Основной вопрос в удержании клиента - даже уборщикам типа клина есть что предложить: страховки, контроль, да и многим не важно, кто убирается. В вашем случае после 1 раза, если массажист понравится - скорее всего будет прямое взаимодействие, не ясно, чем удержите.
К тому же настолько мало реальной информации, ни про каналы, ни про клиентов, ни про доходы. Что-то покрываете, тесты провели, в команде ребята на удаленке.
Про экономику еще темнее, цены в половину дешевле фитнес клубов по 4000, но мастер зарабатывает до 2500. Мастер вправе выбирать заказы, а что там выбирать то? Еще идут какие-то торги за услуги? Если даже представить что клиент платит 2500, мастер получает 2000, плюс налоги, плюс комиссии банков, где же там сходимость внутри?
Ну и последнее, я постоянно хожу на массаж к своим соседям по офису, владелец говорит, что с нормальными массажистами огромная проблема. Где вы собираетесь брать массажистов на такой масштаб, учитывая, что часы пик всем понятны и массажист ( с дорогой) сможет брать максимум 3-4 заказа в день.
Хорошие мастера имеют своих клиентов и с тяжелой кушеткой по городу таскаться не будут. К ним приедут сами. Подобный сервис, несомненно, удобно клиенту и хороший старт для молодых мастеров. За 3-5 месяцев сколотят базу и адью. Идея ок, но не живучая в других городах, кроме Москва, где приток свежей рабсилы стабильно большой.
У хороших мастеров клиенты сами себе кушетки покупают
Ну и цена от 3000руб, почему массаж на дому должен стоить как в салоне - с арендой, рекламой, персоналом и прочими расходами на содержание?
Тестировали разные гипотезы на этом рынке.
В классическом массаже (лечебный, расслабляющий и тд) заказчик рано или поздно находит своего мастера и начинает ходить к нему напрямую, либо соазу идет прицельно по реклмендации. При вашей убер модели будет очень сложно предложить заказчику такую ценность в продукте, чтобы он хотел букать своего мастера каждый раз, через ваше приложение. Это не уборка. Слишком много зависит от конкретного специалиста.
Исключение эротический массаж без интима. В Москве большая платящая аудитория заказчиков данной услуги, которым как раз хочется тестировать и искать постоянно новых мастеров. С другой стороны есть платящая аудитрия массажисток, у которых совсем нет нормальных инструментов для привлечения клиентов. Поэтому они вынуждены размещать анкеты в интим классифайдах, где цены могут стоить по 500$ (Хотя сумма там отбивается за несколько дней). Вот это понятный и стабильный рынок. Самый недорогой трафик - адалт, который отлично конвертируется в подобные заказы. Будет точно дешевле контекста)
очень сильно удивлюсь, если взлетит.
Вся мощь в продвижении.