Когда пришло время двигаться дальше, она решила строить с нуля уже полноценную компанию. Здесь пригодились понимание того, чего ждут от подобных ondemand-услуг клиенты. Готовясь к запуску, мы изучали зарубежный опыт и просчитывали экономику проекта в России. Воспользовавшись своими навыками прошлой профессии, с помощью автоматизированных систем Ольга изучила сетевое пространство на предмет спроса и упоминаний массажа. Это не только «Яндекс.Wordstat», на который все любят смотреть, но и вся сеть с мнениями и новостями пользователей.
Прям помешательство на массажных-убер технологиях) Почему ребята закроются я уже написал в комментах про упомянутый Релакс Клуб. Сейчас более интересно что с ними будет дальше)
У меня есть три варианта)
1) Они объединятся и потом пойдут ко дну вместе.
2) Один из них закроется раньше.
3) Второй пойдет вслед за первым.
Три варианта вместо двух, чтобы хоть какая-то видимость альтернативы была)
Мое мнение что вы закроетесь первые) по причине обязательного личностного упоминания всех причастных к данному стартапу. Нормальный бизнес делает акцент на свое "уникальное предложение" а не на перечислении регалий, титулов, рангов и жизненных достижений основателей. Напоминает оглашение вхождения в зал императора, чтобы ожидающие придворные осознавали все величие входящего)))
Вся мощь продвижения и "управления репутацией" в действии!)
Ребята, вам реально повезло с гуру!) Их CEO просто бог продвижения)))
кстати это тоже заметил, но не стал акцентировать )
"Многие пока не знают, что у нас можно легко заказать массаж на дом или в офис."
Это называется отсутствие спроса на услугу. Мы уже такое проходили на своем проекте.
Пиццу и такси не стоит приводить здесь в пример.
Чё не знают-то? На каждом столбе таблички "VIP отдых/к вам, к нам")))
Основной вопрос в удержании клиента - даже уборщикам типа клина есть что предложить: страховки, контроль, да и многим не важно, кто убирается. В вашем случае после 1 раза, если массажист понравится - скорее всего будет прямое взаимодействие, не ясно, чем удержите.
К тому же настолько мало реальной информации, ни про каналы, ни про клиентов, ни про доходы. Что-то покрываете, тесты провели, в команде ребята на удаленке.
Про экономику еще темнее, цены в половину дешевле фитнес клубов по 4000, но мастер зарабатывает до 2500. Мастер вправе выбирать заказы, а что там выбирать то? Еще идут какие-то торги за услуги? Если даже представить что клиент платит 2500, мастер получает 2000, плюс налоги, плюс комиссии банков, где же там сходимость внутри?
Ну и последнее, я постоянно хожу на массаж к своим соседям по офису, владелец говорит, что с нормальными массажистами огромная проблема. Где вы собираетесь брать массажистов на такой масштаб, учитывая, что часы пик всем понятны и массажист ( с дорогой) сможет брать максимум 3-4 заказа в день.