Умирает старый раввин. Вокруг собралась паства и просит: ребе, скажите мудрость на прощание. Раввин вздыхает и говорит: «Жизнь — это река». Все начинают повторять «жизнь — это река...» Потом какой-то маленький мальчик спрашивает: «А почему?» Раввин еще раз вздыхает и говорит: «Ну, не река...»
Не понял этот поворот лекции: "мы ищем на Quora пользователей, которые отвечают хорошими комментами, но при этом они не являются знаменитыми авторами. Мы им предлагаем написать статью и опубликовать на сайте совершенно бесплатно".
Что является движущей силой - неужели безвестность автора на Quora столь нестерпима, что он напишет зачётную публикацию о чьём-то 1001-ом клоне 1001-ой идеи, рожденной в грёзах тысячи и одной ночи?
Комменты, если что, индексируются не хуже основных текстов. И тоже создают траффик на сайт.
Создавать осмысленные тексты, компьютер пока не может - по крайней мере такие, чтобы их было интересно читать (всякие опыты c AI, допиленные многократной редактурой, не берем)
Ничего странного не вижу в том чтобы из бесплатных писучих комментаторов, делать начинающих авторов ... возможно (возможно), потом даже преподнеся им гифт-карточку из Амазона или скидку на подписку :) Короче, расплатившись ничем за повышение посещаемости сайта и проекта. Да и просто за вот такой PR как в этой заметке.
Идея очень интересная, "Сколько продаж у меня было за вчера" в Slack это очень интригующе для бизнес юзеров, но все упирается в то, как смоделированы данные, т.е. что есть "продажа" в машинном понимании (из какой таблицы с каким фильтром брать и т.д.). Из коробки с любой базой данных и предметной областью это работать не будет, нет такого искусственного интеллекта. Необходима некоторая работа по моделированию данных и последующая настройка в продукте как понимать эту модель, что в принципе является стандартным BI функционалом, а бот здесь выступает просто как интерфейс взаимодействия с api метрик - как вишенка на торте, испечь который должна сама компания. Было бы интересно узнать как это работает в случае Statsbot.
«Бизнес как велосипед — на нём либо едешь быстро, либо падаешь»Шах и мат!
http://www.uenchik.ru/media/goods/46185/small-46185-velosiped-malysh.jpg
вот тоже одна из интерпретаций
Умирает старый раввин. Вокруг собралась паства и просит: ребе, скажите мудрость на прощание. Раввин вздыхает и говорит: «Жизнь — это река». Все начинают повторять «жизнь — это река...» Потом какой-то маленький мальчик спрашивает: «А почему?» Раввин еще раз вздыхает и говорит: «Ну, не река...»
Он всего лишь сделал чат-бота не много миллиардную компанию)
Бизнес это Ксения Собчак - либо станет президентом либо нет
Ха, я могу стоять на велосипеде, сохраняя равновесие!
Мне кажется, если продолжать метафору велосипед-бизнес, то учиться стоять на велосипеде, пока он не едет — это что-то из тренингов БМ.
Не совсем понятно, на статсботе то удалось заработать или хайп вокруг ботов уже прошел?
Не понял этот поворот лекции: "мы ищем на Quora пользователей, которые отвечают хорошими комментами, но при этом они не являются знаменитыми авторами. Мы им предлагаем написать статью и опубликовать на сайте совершенно бесплатно".
Что является движущей силой - неужели безвестность автора на Quora столь нестерпима, что он напишет зачётную публикацию о чьём-то 1001-ом клоне 1001-ой идеи, рожденной в грёзах тысячи и одной ночи?
Комменты, если что, индексируются не хуже основных текстов. И тоже создают траффик на сайт.
Создавать осмысленные тексты, компьютер пока не может - по крайней мере такие, чтобы их было интересно читать (всякие опыты c AI, допиленные многократной редактурой, не берем)
Ничего странного не вижу в том чтобы из бесплатных писучих комментаторов, делать начинающих авторов ... возможно (возможно), потом даже преподнеся им гифт-карточку из Амазона или скидку на подписку :) Короче, расплатившись ничем за повышение посещаемости сайта и проекта. Да и просто за вот такой PR как в этой заметке.
Идея очень интересная, "Сколько продаж у меня было за вчера" в Slack это очень интригующе для бизнес юзеров, но все упирается в то, как смоделированы данные, т.е. что есть "продажа" в машинном понимании (из какой таблицы с каким фильтром брать и т.д.). Из коробки с любой базой данных и предметной областью это работать не будет, нет такого искусственного интеллекта. Необходима некоторая работа по моделированию данных и последующая настройка в продукте как понимать эту модель, что в принципе является стандартным BI функционалом, а бот здесь выступает просто как интерфейс взаимодействия с api метрик - как вишенка на торте, испечь который должна сама компания. Было бы интересно узнать как это работает в случае Statsbot.
Бизнес - это способ извлечь деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию)
Главный вопрос - на что жили и живёте до сих пор? :)