Первая причина — это тайминг, то есть основатели стартапа не должны пропустить свой момент. Например, компания Microsoft вовремя «полетела на плечах» IBM, мы «полетели на плечах» Slack. Даже если у вас будет идеальная команда, вы можете не найти быстрорастущую трендовую историю с нужным таймингом за всю жизнь. Но другого выбора нет. Нужно продолжать это делать.
Вторая причина — это команда. Все основатели ругают клиентов вместо того, чтобы на начальном этапе спрашивать у сотрудников, кого они квалифицируют как потенциально хорошую аудиторию. Нужно навязывать свой продукт и как можно больше узнавать о желаниях клиента.
«Бизнес как велосипед — на нём либо едешь быстро, либо падаешь»Шах и мат!
http://www.uenchik.ru/media/goods/46185/small-46185-velosiped-malysh.jpg
вот тоже одна из интерпретаций
Умирает старый раввин. Вокруг собралась паства и просит: ребе, скажите мудрость на прощание. Раввин вздыхает и говорит: «Жизнь — это река». Все начинают повторять «жизнь — это река...» Потом какой-то маленький мальчик спрашивает: «А почему?» Раввин еще раз вздыхает и говорит: «Ну, не река...»
Он всего лишь сделал чат-бота не много миллиардную компанию)
Бизнес это Ксения Собчак - либо станет президентом либо нет
Ха, я могу стоять на велосипеде, сохраняя равновесие!
Мне кажется, если продолжать метафору велосипед-бизнес, то учиться стоять на велосипеде, пока он не едет — это что-то из тренингов БМ.