Кроме того, отмечу, что стиль — часть волшебной концепции, которая проходит аккуратно и через текст отдельными словами и вордплеями: «Experience true contract magic», «blink and it’s done», «no hocus pocus», «believe your eyes». Если честно, это лучший брендинг digital-продукта, что я видел.
Только Ledger выделяется. Остальные - стандартное в наше время "дружелюбное" месиво из ярких цветов, крупных шрифтов, фото и коллажей. Все это уже настолько примелькалось и приелось, что вообще не выделяется.
Причем до переделки
количество превосходных эпитетов на 1 грамм/пикселов превышено в 5 раз
Комментарий недоступен
Стиль строится на фотографиях и цветах. Это удивительный в своей красоте и сложности заход, потому что фотографии очень специальные и стиль будет сложно поддерживать и развивать. Но при этом, чудо как хорошо. Хорошо, если вам не больше 16.
Комментарий недоступен
крутая подборка. спасибо!