«Сбербанк» выпустит кнопку для заказа уборки от сервиса Qlean

При нажатии в компанию отправится предварительный заказ.

«Сбербанк» и сервис уборки Qlean запустили тестирование совместной «Кнопки Сбербанка», которая поможет пользователям быстро отправить заказ и оплатить уборку. Об этом vc.ru рассказали в Qlean.

«Сбербанк» выпустит кнопку для заказа уборки от сервиса Qlean

Когда пользователь нажмёт на кнопку, Qlean получит предварительный заказ, затем представители компании перезвонят клиенту и уточнят детали.

Устройство передаёт информацию о клиенте через сеть Wi-Fi. Без подзарядки кнопка выдерживает более 500 нажатий, рассказали в Qlean.

«Кнопка Сбербанка» пока доступна 50 клиентам Qlean в тестовом режиме, в среднем каждый пользователь сможет заказать по четыре уборки. Тестирование продлится до конца 2017 года, компании планируют определить модель распространения по итогам пилотного запуска.

В октябре 2016 года «Сбербанк» представил пилотную версию «Кнопки». Тогда устройство позволяло переводить средства одним нажатием.

В 2015 году ритейлер Amazon представил устройство Amazon Dash — кнопку для моментального заказа товаров. Каждая кнопка позволяет заказать товар определённого бренда, стоимость устройства составляет около $5.

8.6K8.6K открытий
88 комментариев

Так можно сделать кнопки для всего) заказать еду, вызвать такси и т.д сделать её единой и получать новых клиентов) Зачем нам приложения и прочая шелуха, делаем кнопку в форме брелка а еще лучше встраиваем в ключ от авто и всё! Идея на миллион!

Ответить
Ответить

А еще кнопка может поддерживать всякие тач-технологии. Несколько нажатий, длинное нажатие, нажатие разными пальцами, нажатие пальцами ног. Вот будущее, которое мы заслужили!

Ответить

Вы только что придумали Amazon dash. Flic ещё и тьма других граждан.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Например моя бабушка не настолько продвинутая, чтобы юзать приложение. А вот с одной кнопочкой справится запросто.

Ответить

Поддерживаю!

Ответить