Я вот условный поставщик. Куда мне заходить, где регистрироваться? Как к вам вообще поставщики попадают...... вообще непонятно. Начал кликать по всем кнопкам "Купить" и "Заказать демонстрацию" и "Запросить демонстрацию" - Вообще ноль реакции сайта! Зато можно нажать на "Условия партнерской программы", где тебе предлагают во-первых, зарегистрироваться самому! А потом за 5000 рублей сливать контакты фирм, и где просто честно написано, что далее продавать предложенные тобой данные, будут уже они) Как мило)))
В поискве, нашел странную страницу - регистрация поставщиков компании Наши традиции. Видимо речь идет о упомянутой компании для которой и был создан сайт и для которой, собственно и наверное и продолжает функционировать. Потом еще выдался шаблон Точка Сбыта ру. Что это за странная копия? Для чего столько разных доменов с разным названием? Теперь вопрос, чем вы отличаетесь от Smart Satu? Если они уже были до вас, зачем брать и делать с нуля такой же по смыслу продукт, да еще для отдельной компании. Сколько я знаю московских рестораторов, со смарт сату из них никто не работает, так вы зачем им вторые если первые оказались не нужны?
Но все что я выше написал, меркнет по сравнению с тем, что вы выкатываете абсолютно сырой продукт с неработающими кнопками! И выкатывать его тем более ТУТ! Тут каждый второй первым делом идет тестить функционал которого у вас просто нет!
И самый треш, это кнопка "Купить" сразу же, после второго предложения недо презентации лендинга. Вся польза вашего лендинга на сегодня, это скопировать его, и показывать ученикам по маркетингу и лендингостроению с пометкой "Как не надо делать!".
Доброго дня, гнев абсолютно праведный. Как и сказал маркетинга нет и лэндингом мы особо не занимаемся. Спасибо за обратную связь, все учтем в процессе переделки лэндинга.
Добрый день! это прежде всего инструмент для работы закупщика с ценой - возможность собрать как можно больше предложений поставщиков и проводить онлайн-тендеры или запросы информации. Сервисы, которые вы упоминули - автоматизация документооборота. Еще одно существенное отличие - мы не берем деньи с поставщиков за пользование сервисом, соответственно не повышаем издержки в процессе закупки.
Коллеги, хочу уточнить суть проекта - это не платформа или маркет-плейс, а в первую очередь инструмент работы каждой конкретной компании с ее поставщиками. Поэтому в данный момент мы совершенствуем, в первую очередь, сам инструмент: возможности онлайн-тендеров, распознавание прайсов, журнал действий и другие функции приложения. Выбор географии продаж продиктован ограниченными ресурсами как временными, так и финансовыми. Поэтому мы продаем там, где эффективность наиболее высокая. С ноября мы расширяем географию продаж. Если среди аудитории есть закупщики, буду признателен за обратную связь по функционалу приложения. Пишите мне на mg@priceflow.ru и я пришлю вам ссылку и пароль демо-версии или покажу как все работает в skype.
Я вот условный поставщик. Куда мне заходить, где регистрироваться? Как к вам вообще поставщики попадают...... вообще непонятно.
Начал кликать по всем кнопкам "Купить" и "Заказать демонстрацию" и "Запросить демонстрацию" - Вообще ноль реакции сайта!
Зато можно нажать на "Условия партнерской программы", где тебе предлагают во-первых, зарегистрироваться самому! А потом за 5000 рублей сливать контакты фирм, и где просто честно написано, что далее продавать предложенные тобой данные, будут уже они) Как мило)))
В поискве, нашел странную страницу - регистрация поставщиков компании Наши традиции. Видимо речь идет о упомянутой компании для которой и был создан сайт и для которой, собственно и наверное и продолжает функционировать.
Потом еще выдался шаблон Точка Сбыта ру. Что это за странная копия? Для чего столько разных доменов с разным названием?
Теперь вопрос, чем вы отличаетесь от Smart Satu? Если они уже были до вас, зачем брать и делать с нуля такой же по смыслу продукт, да еще для отдельной компании. Сколько я знаю московских рестораторов, со смарт сату из них никто не работает, так вы зачем им вторые если первые оказались не нужны?
Но все что я выше написал, меркнет по сравнению с тем, что вы выкатываете абсолютно сырой продукт с неработающими кнопками! И выкатывать его тем более ТУТ! Тут каждый второй первым делом идет тестить функционал которого у вас просто нет!
И самый треш, это кнопка "Купить" сразу же, после второго предложения недо презентации лендинга.
Вся польза вашего лендинга на сегодня, это скопировать его, и показывать ученикам по маркетингу и лендингостроению с пометкой "Как не надо делать!".
Доброго дня, гнев абсолютно праведный. Как и сказал маркетинга нет и лэндингом мы особо не занимаемся. Спасибо за обратную связь, все учтем в процессе переделки лэндинга.
Про программу ни слова к сожалению.
Про программу: инструмент, который позволит как минимум снизить интенсивность этих проблем.
Олег, добрый день. Лучше всего про программу можно понять из ролика на youtube:
https://www.youtube.com/watch?v=dxkrtkFcD1I&t=60s
буду рад ответить на любые вопросы
Чем этот сервис отличается от mix-cart и docsinbox?
Добрый день! это прежде всего инструмент для работы закупщика с ценой - возможность собрать как можно больше предложений поставщиков и проводить онлайн-тендеры или запросы информации. Сервисы, которые вы упоминули - автоматизация документооборота. Еще одно существенное отличие - мы не берем деньи с поставщиков за пользование сервисом, соответственно не повышаем издержки в процессе закупки.
стартапы такие стартапы
доброго дня, да, мы такие)
Коллеги, хочу уточнить суть проекта - это не платформа или маркет-плейс, а в первую очередь инструмент работы каждой конкретной компании с ее поставщиками. Поэтому в данный момент мы совершенствуем, в первую очередь, сам инструмент: возможности онлайн-тендеров, распознавание прайсов, журнал действий и другие функции приложения. Выбор географии продаж продиктован ограниченными ресурсами как временными, так и финансовыми. Поэтому мы продаем там, где эффективность наиболее высокая. С ноября мы расширяем географию продаж. Если среди аудитории есть закупщики, буду признателен за обратную связь по функционалу приложения. Пишите мне на mg@priceflow.ru и я пришлю вам ссылку и пароль демо-версии или покажу как все работает в skype.
Кнопки "Купить" и "Заказать демонстрацию" не работают :(