Если отталкиваться от данных основателей, то у Priceflow очень высокая конверсия из тестового в коммерческое использование. Хотя этот показатель во многом зависит от базы, по которой он рассчитывается. При активном масштабировании он, скорее всего, будет существенно ниже, так как компании придется идти к незнакомым и более «холодным» клиентам.
Основное ограничение, которое я вижу, — это количество клиентов, которым необходимо такое решение. Существует множество вариантов организации закупочных процедур. Вопрос в глубине сегмента, у которого есть боль с закупками и которым подходит именно такое решение.
Удивляет, что пока компания продает только в пределах домашнего региона. Видимо, это связано с тем, что такое решение не продается по телефону (например, требует личной продажи собственнику бизнеса), либо команда проекта просто пока не умеет или не пробует продавать его по телефону. Я бы посоветовал команде как можно скорее расширить географию продаж: присутствие только в домашнем регионе будет очень смущать инвесторов — компании необходимо подтвердить способность продавать незнакомым клиентам в незнакомых городах.
Что касается повышения среднего чека — то здесь есть два основных пути. Первый — просто повысить цену (но тогда упадет конверсия, это вопрос чувствительности и конкуренции, а она есть). Второй — расширять спектр решений для компаний, например, дополнить систему модулями управления документами, процессами и так далее. Но в каждом из этих направлений также будет довольно существенная конкуренция.
Я вот условный поставщик. Куда мне заходить, где регистрироваться? Как к вам вообще поставщики попадают...... вообще непонятно.
Начал кликать по всем кнопкам "Купить" и "Заказать демонстрацию" и "Запросить демонстрацию" - Вообще ноль реакции сайта!
Зато можно нажать на "Условия партнерской программы", где тебе предлагают во-первых, зарегистрироваться самому! А потом за 5000 рублей сливать контакты фирм, и где просто честно написано, что далее продавать предложенные тобой данные, будут уже они) Как мило)))
В поискве, нашел странную страницу - регистрация поставщиков компании Наши традиции. Видимо речь идет о упомянутой компании для которой и был создан сайт и для которой, собственно и наверное и продолжает функционировать.
Потом еще выдался шаблон Точка Сбыта ру. Что это за странная копия? Для чего столько разных доменов с разным названием?
Теперь вопрос, чем вы отличаетесь от Smart Satu? Если они уже были до вас, зачем брать и делать с нуля такой же по смыслу продукт, да еще для отдельной компании. Сколько я знаю московских рестораторов, со смарт сату из них никто не работает, так вы зачем им вторые если первые оказались не нужны?
Но все что я выше написал, меркнет по сравнению с тем, что вы выкатываете абсолютно сырой продукт с неработающими кнопками! И выкатывать его тем более ТУТ! Тут каждый второй первым делом идет тестить функционал которого у вас просто нет!
И самый треш, это кнопка "Купить" сразу же, после второго предложения недо презентации лендинга.
Вся польза вашего лендинга на сегодня, это скопировать его, и показывать ученикам по маркетингу и лендингостроению с пометкой "Как не надо делать!".
Доброго дня, гнев абсолютно праведный. Как и сказал маркетинга нет и лэндингом мы особо не занимаемся. Спасибо за обратную связь, все учтем в процессе переделки лэндинга.
Про программу ни слова к сожалению.
Про программу: инструмент, который позволит как минимум снизить интенсивность этих проблем.
Олег, добрый день. Лучше всего про программу можно понять из ролика на youtube:
https://www.youtube.com/watch?v=dxkrtkFcD1I&t=60s
буду рад ответить на любые вопросы
Чем этот сервис отличается от mix-cart и docsinbox?
Добрый день! это прежде всего инструмент для работы закупщика с ценой - возможность собрать как можно больше предложений поставщиков и проводить онлайн-тендеры или запросы информации. Сервисы, которые вы упоминули - автоматизация документооборота. Еще одно существенное отличие - мы не берем деньи с поставщиков за пользование сервисом, соответственно не повышаем издержки в процессе закупки.