реклама
разместить

А вот у меня вопрос непосредственно к представителю Мегафон. С каких это пор гражданин России, имеющий паспорт России, но не имеющий по ряду не зависящих от него причин печати с пропиской в паспорте. Считается что называется лицом третьего сорта, и не имеет права подключится к вашей сети. Вы там совсем охерели что-ли? Мне нужна стабильная связь в том регионе где я сейчас нахожусь. Причем оплатить я ее в состоянии. Вы эту связь предоставить мне можете, но бл*дь не хотите. Вам с*кам охеревшим от жира, не все ли равно есть у меня прописка или нет? Я вам жлобам даже больше скажу. Сегодня многие бомжи без прописки денег каждый день по нескольку тысяч поднимают, а вы мне человеку прилично одетому и работующему отказываете в подключении. У меня на вашу тупость просто слов больше нет! Жду офицальный и полностью развернутый ответ на тему "какого х*я" так сказать. 

3

Здравствуйте, Сергей!

Гражданин РФ может заключить договор, не имея при этом постоянной регистрации. В качестве адреса указывается адрес преимущественного (постоянного) проживания с ваших слов. 

Если вы столкнулись с какими-либо сложностями, вам отказали в заключении договора - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся. 

Зато у "эффективных менеджеров" все хорошо.... куда катится этот бизнес ?

1

Конечно хорошо, они из офиса не выходят, а если и выходят, то только для аудита на отмарафеченных точках. То что твориться в замкадье они не знают и знать не хотят. Да и человеческий фактор никто не отменял - если мне делать что то не выгодно, то я всячески съеду с темы, но они этого не понимают. Что такое пару тысяч потеряли - это даже в отчётах незаметно

1

Уважаемый автор поста, написали вам в личные сообщения. Будем рады помочь разобраться в сложившейся ситуации.

А смысл уже разбираться? Билайн ловит, ещё раз в салон я не поеду, день уже потерян. Что толку писать мне адрес салона и ФИО продавца? Ну накажите вы продавца - мне то с этого что? К нему претензий нет - у него план, который выставили вы и он его выполняет. Не работает программа - так бывает. Таких как я сейчас сотни, просто большинство плюет на это все и берет в салоне. Из за 200р разводить срач в салоне никто не будет, просто заплатят вам ещё раз. А если бы я был в другом регионе? Все, пиши пропало, вы даже симки восстанавливаете не во всех салонах.
Компенсаций от вас не надо, это дешёвая попытка замазать ваш массовый косяк

4

Покупатель голосует кошельком. И Вы [Ваш работник = компания] сделал всё, чтобы клиент принял правильный выбор. И он его принял - пошёл ножками туда, где его не послали. 
Пожинайте. 

4