Подмена товара у «Авито» через Boxberry, два случая
Дублирую эту статью, сначала опубликовал в разделе "Статей" раздела товаров, но связавшись с поддержкой vc.ru, они рекоммендовали разместить статью в разделе "Приемной".
Дублирую эту статью, сначала опубликовал в разделе "Статей" раздела товаров, но связавшись с поддержкой vc.ru, они рекоммендовали разместить статью в разделе "Приемной".
То есть за полтора часа человек получил уведомление, пришел или приехал в пункт выдачи после оповещения, что товар поступил, успел проверить товар и написать причину отказа. Такой некий российский Flash из Лиги Справедливости. Тут можно обратиться к опыту любого человека, кто когда-нибудь пользовался службами доставки. Все ли приходили в течение часа-полтора в пункт выдачи после сообщения, что товар пришел?
Здесь есть один нюанс. Уведомление на сайте "Боксбери" можно увидеть раньше, чем приходит уведомление через СМС и раньше, чем уведомление о доставке в пункт выдачи отображается в Авито. Последний раз у меня разница между отображением статуса "ожидает в пункте выдачи" и приходом СМС "вас ждет посылка" составила около 1.5 часов, уведомление же в Авито появилось еще позже.
Если что, то мне до пункта выдачи идти 2 минуты ровно))
Так что такой маленький срок между доставкой посылки и ее получением вообще не показатель.
Верно. У меня пункт озона в доме. 5 минут дойти.
я говорил по статусу в сообщении Авито, по моему опыту покупок уведомления в Авито диалоге всегда приходят раньше, чем смс-ка от Boxberry. На сайте Boxberry Авито покупки в реальном времени не отслеживал, с этим не могу сравнить.