{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Alexandr Trach

Подмена товара у «Авито» через Boxberry, два случая

Дублирую эту статью, сначала опубликовал в разделе "Статей" раздела товаров, но связавшись с поддержкой vc.ru, они рекоммендовали разместить статью в разделе "Приемной".

Произошло два случая подмены товара с разницей ровно в год. Ранее не писал статьи на vc.ru, но наглость авито побуждает рассказать об их беспределе. Может, огласка хоть как-то заставит их работать с уважением и раскрытием информации для клиентов.

Перед всей историей хочу сказать, что на авито я зарегистрирован больше 7 лет, имею рейтинг около 130 отзывов и более 500 продаж. В аккаунте показывается 350 продаж, но это ввиду, что однотипный товар авито записывает, даже, если вы продали 100 позиций, записывает, как продажу одного товара. По этому поводу тоже были с ними споры, на что они меняли правила в процессе диалога, противореча сами себе, показав уже тогда, что самопровозглашенные правила могут противоречить здравому смыслу, но раз короли сказали, то так и будет. По поводу количества продаж и отзывов говорю не к тому, чтобы похвастаться, а чтобы сказать, что я честно подхожу к работе, не обманываю, до последнего случая всегда слал в регионы и через авито доставку и, если клиенты оплачивали товар еще до отправки.

Часть первая.

Первый случай произошел в марте 2020 года. Продавал очки виртуальной реальности Pimax 5K Plus VR ценой 40 тыс рублей. Партнер завозил товар из Японии. Весь товар новый, плюс перед публикацией на Авито проверялся на целостность. Очки VR были новые, коробка была открыта, партнер проверял товар в Японии, что он новый. Перед покупкой звонит человек и говорит, что хочет приобрести очки VR. Я спрашиваю для какой приставки. Он говорит, да не знаю, просто хочу очки. Не спрашивает детали, не узнает какая совместимость и прочие ньюансы, когда человек, действительно, интересуется товаром. Крайне вежлив. Тогда мне поведение показалось странным. Но ввиду того, что раньше с обманом на Авито не сталкивался, отправляю покупателю товар, даже не предполагая, что товар могут подменить. По приходу товара в пункт выдачи в городе получателя, вижу, что покупатель отказался от товара. Я пишу в чат покупателю, в чем причина отказа, на что его вежливость сменяется хамством, он говорит, а что мол я сам не знаю или мне надо поставить негативный отзыв, чтобы я понял. Я отвечаю, что это в его праве ставить или не ставить отзыв, шантажировать меня этим не надо, но его реакция мне непонятна. Начинаю понимать, что, видимо, подменили товар. Возвращается коробка, открываю при операторе пункта Boxberry, там лежат такие же VR очки, только с царапками, немного даже как-будто в жиру (от долгого использования), треснута линза, кабель в пыли. Оператор Boxberry тоже был удивлен и сказал, что да, непохоже, что это новый товар. Читаем в причине отказа, что треснута линза. Мы делаем видео, фото того, что вернулось. Я тут же из пункта Boxberry звоню в Авито и делаю жалобу. Жалоба подана 4 марта 2020 года. Пару дней Авито спрашивает у меня кучу документов, что отправлял, фото, есть ли видео. Странно, чтобы отправить товар, не нужно никаких документов, но чтобы подать жалобу, когда хватает одной видеозаписи из пункта выдачи в городе получателя в XXI веке, чтобы доказать, кто виновен, а кто нет, Авито просит не меньше документов, чем ФБР. Видимо, надеясь, что какого-нибудь документа у вас все таки не будет и на этом можно сразу закрыть расследование.

После подачи всех документов Авито пишет, что начинает расследование. До этого не сталкивавшись с таким прогнившим отношением к клиенту и отсутствию уважения со стороны Авито, думаю, что они разберутся, сила же в правде, доставка же безопасная, Авито же рекламирует эту доставку, им же важны честь и достоинство сервиса (нет).

Что-то неладное начинаю понимать, когда приходя отправлять какой-то другой товар в Boxberry спустя месяц или более, оператор который был при возврате товара, говорит, пожалуйста, дайте копию отказа от получения товара. С нами связывалось руководство Boxberry и хочет повесть эту вину на нас. Я даю эту копию, не пытаясь нажиться на операторах в пункте приема. И до сих пор веря в справедливость Авито. Коробка с очками приходит после расследования через один или два месяца и мне пишут, что я могу забрать ее. Забрав коробку, внутри не обнаруживаю никакой описи вскрытия, бумаг по проверке. Если честно, после возврата от покупателя, когда я клеил скотч Boxberry на коробку для отправки на расследование в Авито, то он прошелся немного криво, что запомнилось и после возврата после расследования этот скотч был не вскрыт. То есть за два месяца расследования коробку даже не открывали. Тут сомнения начинают закрадывться еще больше. После 4 месяцев молчания со стороны Авито в диалоге жалобы я пишу, есть ли сдвиги. На что мне отвечают, расследование идет, не волнуйтесь, о результатах мне обязательно сообщат.

После второго случая обмана, о котором напишу ниже, я прочитал на VC, что людям рассматривали случаи по 2-3 недели, кому-то пару месяцев. Мне в том случае ответили через... Как раньше говорил Задорнов, вдохнули, готовы? Заявление было подано в начале марта и только к декабрю, спустя 9 месяцев, Авито "родило" ответ. И ответ звучал, что у них нет доказательств, что я отправлял очки виртуальной реальности. Нет, не то, что нет доказательств, что отправлял новые очки, а что вообще отправлял очки VR. Это, конечно, было шоком. Но это было только начало. Далее последовало полное неуважение, отказ предоставлять доказательства. Конечно, никаких видеозаписей мне не скинули. Да и кто будет хранить видеозаписи 9 месяцев? Авито постарались, чтобы улик их вины не осталось. Помимо неуважения, хамства, покрывательства своих операторов, были такие ляпы, что говорили о полной их некомпетентности и непрофессионализме. Например, они могли сказать, чтобы скрыть правду и побыстрее закрыть жалобу, что не могут предоставить мне причину отказа клиента от товара. Я их спрашивал, что они несут, ведь оригинал причины отказа у меня и фото этой бумаги я представлял при начале расследования. И эта грубая ошибка была не единственной, таких ляпов была куча. Такое общение может характеризоваться тремя причинами, первая — поддержка не знает правил сервиса, вторая — поддержка нарочито гнет свою линию, плюя на правила сервиса, третья — в поддержке могут быть больные люди, которые не могут дать отчет тому, что пишут. Я кстати у Авито спросил, в чем именно причина таких ляпов, они проигнорировали мой вопрос и для меня это до сих пор загадка.

Я беру адвоката и мы посылаем официальные жалобы в Авито, в Boxberry и в Роспотребнадзор. Я понимал, что вряд ли что-то изменится, но решил хоть что-то предпринять и не оставлять этот случай хамского отношения Авито в их закрытом диалоге. Ведь, чтобы в России что-то решилось, необязательно обращаться на прямую линию к президенту. Я хотел надеяться, что официальные письма хоть как-то донесут до руководства о беспределе творящемся в этом сервисе. Но, Авито официально ответила, что ее вины нет, по всем проблемам в доставке виновато Boxberry, а Boxberry ответили, их вины нет, это проблемы Авито. Вам не кажется, как здорово устроились эти парни? ) В этой «безопасной» сделке Авито сбрасывает вину на Boxberry, а Boxberry на Авито, а деньги теряет продавец ))

Часть вторая.

И, вот, проходит год. За это время Авито доставка косячит несколько раз. Это были и Почта России и, конечно, же Boxberry. Косяки проявляются в том, что товар приходит в пункт выдачи, клиент получает товар, даже пишет отзыв, а Авито не открывает деньги для снятия. На вопрос, в чем причина, пишут, что служба доставки не дала данные, что товар выдан. Я пишу, так клиент в чате пишет, что товар получил и доволен. И тут Авито, как всегда, покаряет своей глупостью, говоря, что слова клиента для них не являются доказательством и надо получить докзательства от службы доставки. Я признаетелен покупателям, которых я даже не просил, а только лишь спрашивал, отметила ли служба доставки выдачу товара и они сами повторно ходили в службы доставки, чтобы там отметили, что товар уже был выдан за несколько дней до этого. Причем так сделали все, с кем были такие случаи, видимо, понимая ущербность этих сервисов, уже сталкиваясь на своем опыте до этого с ними.

Но, как вы думаете, Авито признало вину за эти косяки за службами доставки? ) Вопрос риторический. Также у меня был случай, когда покупатель купил процессор Intel через Авито доставку (как я писал выше, партнер завозил из Японии) и аккаунт покупателя после покупки заблокировало Авито. Я спросил поддержку, могу ли я отправлять товар или мне надо отменить сделку. На что мне Авито ответило, что безопасность и отправка товара никак не связаны с блокировкой аккаунта покупателя. Для меня выражение было немного странным, но я подумал, что, наконец-то, Авито вкладывает в слова «безопасная доставка» не только пустой звук. Какой я был наивный )

Также я молчу про десятки случаев сообщений за крайних 2-3 года и в чатах Авито, и в смс-ках на номер телефона и в диалогах через Wathsapp, когда просто пытались разводить через линк с якобы безопасной оплатой, когда пытаются украсть данные вашей кредитной карты или сразу деньги с вашей карты. Бывало, что за месяц приходило по 10 таких сообщений. Авито всем давало телефон продавца, плюя на приватность, игнорируя размер ущерба, которые причиняли мошенники. Зачем им вообще думать о безопасности клиентов, ведь еще столько работы в покрывательстве обмана, не до безопасности клиентов здесь.

И, вот, прошел год, март 2021 года. 28 марта у меня покупают через Авито доставку еще один процессор Intel Core i9-10900k, который также привезли из Японии. И как вы думаете, какая цена?) Опять 40 тыс. рублей. Опять март и опять 40 тыс рублей. Нововзрещенный Авито скаммер пишет в чате, что хочет купить процессор и просит скидку. Не дождавшись ответа, покупает без скидки. Регистрация у клиента на Авито за один день до покупки. Понимая, что клиент ведет себя странно и не зная причин такого поведения, в этот раз перестраховываюсь, у меня есть фото и видео товара. Товар в этот раз полностью запечатан пломбами.

Ниже прилагаю фото, как товар выглядел на момент покупки

принеся товар в пункт Boxberry я показываю оператору, что товар новый. Он подтверждает, что товар новый, пломбы не вскрыты, все соотвествует заявленному товару. Отправляю товар. Дальше начинает происходить водоворот интереснейших событий. Товар приходит в пункт выдачи в городе получателя, а через полтора часа посылка уже возвращена. То есть за полтора часа человек получил уведомление, пришел или приехал в пункт выдачи после оповещения, что товар поступил, успел проверить товар и написать причину отказа. Такой некий российский Flash из Лиги Справедливости. Тут можно обратиться к опыту любого человека, кто когда-нибудь пользовался службами доставки. Все ли приходили в течение часа-полтора в пункт выдачи после сообщения, что товар пришел? Уже из одного этого факта понятно, что либо товар там уже заранее ждали, либо вообще это все спланировал оператор Boxberry потому, что так оперативно сработать зачастую можно только с ним.

Понимая, что ситуация может повториться, я тут же создаю жалобу в Авито 2 апреля. Конечно, Авито не чешется, ведь, как говорится «когда труп будет, тогда и приходите». Товар почему-то стоит в том пункте выдачи 4 дня. Хотя Boxberry обычно возвращает в тот же день. Туда товар шел два дня, а обратно я его получил лишь через неделю. В это время я пишу в чат покупателю, почему он отказался от товара, он прочитывает сообщения, не отвечает и через день удаляет аккаунт. Его аккаунт просуществовал 5 дней. В принципе уже становится ясным, что подмена была. Только тут я решаю зайти на VC и посмотреть были ли такие случаи. И к удивлению, нахожу немало схожих кейсов. Люди в статьях писали, что им подкладывали кашу, соль. Я уже думаю, интересно, чем подменит мой мошенник ) Получая посылку обратно, весь процесс вскрытия снимаю на видео. Мошенник постарался и подменил новый процессор каким-то убитым AMD

причем украл новый процессор с пластиковой упаковкой и вместо нее засунул какую-то упаковку из магазина DNS.

Я пишу в Авито и подтверждаю свои опасения, что товар был подменен. Прошу снять сразу видеозаписи с пункта выдачи. На что получаю ответ, что не надо волноваться, будет расследование. Неделю от момента создания жалобы, как я уже и говорил, Авито ничего не предпринимало, трупа еще не было. Перед расследованием правда опять предоставить кучу бумаг, продавец же должен доказать, что он не верблюд. До этого никак к расследованию приступать нельзя.

Но, если в предыдущий раз мошенник хотя бы имел не свежий аккаунт, а был зарегистрирован, вроде бы, пару лет и даже имел пару проданных товаров, если, конечно, аккаунт был не куплен, коробка товара была открыта, оператор в пункте приема товара не проверял товар, я жалобу создал чуть позже, я не снимал полностью процесс вскрытия коробки после возврата товара на виде. То сейчас это все было. Товар новый, пломбы, есть фото и видео товара. Оператор при отправке проверил, что товар новый. Также у меня был чек из японского магазина. Покупатель в течение полутора часов пришел в пункт выдачи, открыл коробку, проверил товар, написал причину отказа. И в анамнезе у меня аккаунту на Авито 7 лет и 500 продаж и у покупателя аккаунту 5 дней, после чего удаление аккаунта.

Я скинул также в чат с поддержкой Авито случаи с VC и они сказали, что они, конечно, в этот раз разберутся.

Но я забыл главный фактор. Это же Авито, а значит, о совести, рассудке и справедливости можно забыть. Первым звонком их очередного наплевательского отношения послужило то, что 26 апреля, через три недели после жалобы и две недели после возврата посылки и уже подтврежденной подмены товара, мне звонят из Boxberry и спрашивают, почему я не забираю товар из пункта выдачи. Я говорю, так Авито же начало рассмотрение случая, сказали оставить товар для расследования. На что слышу удивление оператора, что, оказывается, идет расследование и понимаю, что Авито еще ничего не передавало в Boxberry и как всегда забило на клиентов. Прихожу домой, пишу об этом Авито, а они мне и отвечают

"Здравствуйте, Александр!

Направили повторный запрос в службу доставки."

повторный запрос, Карл! Они сами подтверждают, что Boxberry плевать хотели на Авито с их запросами. А они еще гордо себя называют партнерами ) Помним мы из рекламы Лени Голубкова, кто такой партнер ) Я прошу Авито быстрее взять видеозапись с пункта выдачи товара в городе получателя. Этого доказательства хватит для понимания, кто виноват. 5 минут этого видео будет больше, чем 1000 слов и месяцы расследований. Использую слова «Авито» и «быстро» в одном предложении

Далее повторяется до боли знакомая ситуация из предыдущего случая. Я прихожу отправлять какой-то другой товар в Boxberry и оператор от меня опять просит видео вскрытия коробки после возврата, которое просит руководство. Ввиду того, что я снимал на свой телефон, я передаю им это видео. В другой раз, опять отправляя товар, я спрашиваю, спрашивало ли еще что-нибудь руководство? Мне говорят да, руководство спросило видеозаписи отправки, но ввиду того, что запрос был сделан сильно поздно, ведь неизвестно чем Авито занималось все это время, в принципе, как и отдел Boxberry, который этим занимался, то видеозаписи уже были удалены. Но оператор говорит, главное, чтобы с пункта выдачи в городе получателя взяли видео. Именно их видео покажет, что была подмена или нет. И выражает уверенную надежду, что они должны взять оттуда запись. Я тоже уповаю, что в этот раз у меня есть все доказательства, что Авито и Boxberry получат доказательства в виде видеозаписей с пункта выдачи покупателя. Ну не может же быть, что когда продавец создает жалобу в день отказа от товара, имеет столько доказательств, уже не говоря о здравом понимании ситуации, что Авито и Boxberry будут плевать на все это.

И когда я думал, что дно в отношении к клиенту в предыдущем расследовании пробито, как вдруг неожиданно снизу постучали.

Спустя два с половиной месяца "расследований" получаю сообщение

"Проверили информацию по заказу. Дело в том, что мы не получили доказательств, что через доставку отправлялся именно процессор Intel Core i9-10900K.

Поэтому у нас нет подтверждений, что посылку действительно подменили во время доставки. Соответственно, мы не можем принять ваши требования."

это фиаско, братан. После этого я понял насколько ущербен сервис. Причем они же даже отключили телефоны поддержки, вы даже не можете позвонить в поддержку. Теперь общение через чат. Маскируются) В чате я прошу всего лишь предоставить видеозапись с пункта выдачи в городе получателя. На что мне говорят, что ничего не предоставят, никаких доказательств я не получу. Все мои попытки игнорируются, в конце они, как всегда, просто закрывают чат. Нельзя тревожить чувствительный саппорт Авито.

У них не работает телефонная линия, они не представляются именами или номерами, как это делают в других организациях. Такое ощущение, что сервис существует отдельно от российских законов.

Далее я звоню в Boxberry, рассказываю ситуацию, они говорят, обращайтесь в Авито, они вам предоставят доказательства. Я говорю, они ничего не предоставляют. Оператор Boxberry говорит, что не будет предоставлять мне какую-либо информацию, они все предоставили Авито, а Авито предоставит мне. На что отвечаю, Авито ничего не предоставляет, а только хамит, а я такой же участник этой сделки, а не третье лицо. Вы сбрасываете вину на Авито, они на Boxberry, в результате я теряю деньги. Спрашиваю, это официальный ответ от Boxberry, что вы не хотите давать никаких доказательств? После чего девушка говорит, что все таки зафиксирует жалобу, передаст руководству и со мной свяжутся или из Boxberry или из Авито. Уже прошло больше месяца после звонка) Думаю, когда свяжутся через два месяца, опять в декабре или в 2024)

Причем я понимаю, что я мог не продавать товар в регионы, страхуя себя от таких случаев. Но в регионах и так гораздо хуже с поставками и ассортиментом, чем в Москве. Наоборот, никогда не делал различий, где продавать в Москве или в регионы. Но Авито с таким подходом максимально четко показало, что плевать она хотела на регионы. С такими проблемами с ее «безопасной» доставки слать в регионы без предоплаты откажется большое количество продавцов.

Я даже молчу про вариант доставки и оплаты, о котором уже многие писали, как напримере на аукционе eBay, что пока товар возвращаются, деньги находятся на холде и их нельзя забрать покупателю, пока продавец не подтвердит возвращения товара и его целостность. У Авито же возврат моментальный после отказа от товара, а дальше это проблемы только продавца. Такой вариант возврата может работать только в тех случаях, когда с товаром ничего не произошло в период доставки и в момент выдачи, но это случается повсеместно. Да, при холде оплаты при возврате будут возможны другие ситуации, но это не причина, чтобы просто забивать на продавца.

Решил написать на VC, чтобы страна знала своих «героев». Понимаю, что случай не единичный, простите за много букАв, но хотелось рассказать, а, может, кого-то и предупредить о сервисах обмана и подмены Авито и Boxberry.

P.S. В разделе статей, где сначала была опубликована эта статья, Авито ответило, что нужно было делать видео в пункте отправки Boxberry. Все мои попытки донести до них, что видео было, что в пункте отправки видео было заснято на камеры Boxberry и видеозаписи были удалены только ввиду того, что Авито и Boxberry специально тянули время, чтобы эти видеозаписи были уничтожены. Также они всячески пытаются не афишировать тот факт, почему видеозаписи не были взяты из пункта выдачи товара. 5 минут этих видеозаписей показало бы всю картину. Причина ясна, там, видимо, тоже специально тянули время, чтобы и там улики преступления тоже были уничтожены. Других причин такого затягивания времени нет.

{ "author_name": "Alexandr Trach", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u043e\u043a\u0441\u0431\u0435\u0440\u0440\u0438\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430","\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e\u0441\u043a\u0430\u043c","\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e\u043e\u0431\u043c\u0430\u043d","\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430","\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e","boxberryscam","boxberry","avito"], "comments": 143, "likes": 132, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 277252, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Aug 2021 17:48:46 +0300", "is_special": false }
0
143 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
88

уже писал про авито
говорят, что по легенде в древней Спарте младенцев оставляли на краю скалы, те, которые выкарабкивались, становились благородными мужами и храбрыми воинами. Слабые и немощные падали со скалы. Но у подножия скалы стояли управленцы авито и ловили этих беспомощных. Из таких юродивых и состоит команда авито.

Ответить
50

Теперь перед отправкой снимайте полнометражный фильм как несёте в пункт, упаковывается, лицо сотрудника, выход из пункта с пустыми руками и тд. Только не забудьте снимать все в 8К, а то у них опять не будет доказательства что Вы вообще что то отправили.

Ответить
20

Я удивлён, что уже после первого случая автор не прекратил сотрудничество с Авито и Boxberry. При этом автор сам написал бумагу Boxberry, что их вины нет.

Потом автор ждёт много месяцев, что повторить свой опыт с подменой. Зачем?

На рынке огромное количество логистических компаний без таких явных проблем.

Ответить
6

я не писал, что нет вины Boxberry. При запросах в обе компании, Авито сказало, что вина на Boxberry, а Boxberry, что это вина Авито.
Во втором случае, думал, что перестраховался, когда сделал все при операторе и на камеру самого пункта было все записано.

Ответить
6

Авито сказало, что вина на Boxberry, а Boxberry, что это вина Авито.

А как Boxberry могло переложить вину на Авито, если товар и возвращался и получался через Boxberry ???
Интересна их аргументация

Ответить
5

после первого случая адвокат писал официальные обращения к Авито и к Boxberry. Если кратко, то Авито ответило, что в данной доставке пользовались услугами Boxberry, согласно таким-то таким-то пунктам, если что-то с товаром случилось, вины Авито в этом нет. А Boxberry ответили, что они только предоставляют услуги транспортировки, все остальные процедуры и правила за Авито, поэтому вины Boxberry здесь нет.
Во втором случае, после того, как Авито в одностроннем порядке закрыли чат, только сказав, что все доказательства получены, опять намекая на Boxberry, я позвонил в Boxberry. Те сказали, что все доказательства передали в Авито. Когда я девушке оператору сказал, что оператор из пункта приема сказал, что видеозаписи они не смогли передать ввиду того, что Boxberry обратились за ними слишком поздно, девушка была очень недовольна, судя по тону, что я владею этой информацией. И даже чуть не выкривая сказала, мало ли что там сказал какой-то оператор. После того, как я ей сказал, что этот оператор такой же работник Boxberry, как и она сама, она, видимо, поняла, что, если ведется запись разговора, то она ведет себя неправильно и начала искать другие причины, чтобы не фиксировать жалобу.

Ответить
5

Интересный "футбол". Для вас понятное дело ответчик однозначно Авито, а Авито должно само регресс подавать на Боксберри, а Боксберри на конкретного сотрудника (вернее они же франчи, на конкретное ИП или кто там будет).

Ответить
5

да, должны, но у Авито все непрозрачно. И всегда закрывают чаты в жалобах, чтобы больше не получать сообщений. Как они в чатах издеваются своей манерой отвечать, я вообще молчу. Здесь на vc.ru даже как-то непривычно, что Авито не может закрыть эту дискуссию )

Ответить
4

Во втором случае, думал, что перестраховался, когда сделал все при операторе и на камеру самого пункта было все записано.

Александр, Вы действительно перестраховались. В результате для Вас это ничего ровным счётом не изменило.

Ответить
3

без тебя и жизнь плоха

Ответить
1

.. пожалуйста, не вымирай ... 

Ответить
14

Зачем? Думаешь твои доказательства кто-то будет рассматривать? Что ты с ними будешь делать когда Авито просто скажет "нет доказательств" и закроет чат?

Ответить
4

Подать на Авито в суд, очевидно.

Ответить

Вечерний дебаркадер

Dmitriy
12

Мне кажется, что запись нужно начинать прямо с утра: вот я проснулся, пошел в туалет, вот чищу зубы, вот завтракаю, вот достаю товар, вот кладу в пакет, выхожу из дома…

Ответить
5

А оператор поддержки Авито настолько тупой, что не сможет открыть видео)

Ответить
2

Кстати это вполне реально в некоторых случаях. Если без утрирования - то я езжу на веле - рег на груди пишет нонстоп, если я захожу в магаз за хлебом или в пятерочку/озон на заказом - мне просто влом рег выключать, да и не вспоминаю чаще всего - рефлекс только включить рег и запись при отъезде от дома/работы и выключить по прибытию в один из этих пунктов. Так что все получение у меня натурально пишется - как приехал, как вошел, как получил, как вскрыл, как довез, а начитавшись вц - и как открыл дома (если заказ с али и вскрывать просто негде сразу же, да и смысла в том нет). 
Кстати так же получал вел с али с доставкой до дома - в виду ценника игрушки в 50косых как водитель позвонил - натянул рег, и получал под запись от подписей в тачке до вскрытия коробки дома. (Водителя предупредил что из-за ценника игрушки буду снимать, он вполне спокойно отнесся).

Впрочем - думаю авито будет насрать и на такой пруф. 

Ответить
0

Авито тогда должно прописать в правилах, что нужно ходить с регистратором. Либо вешать его на операторов в Boxberry. Но опять же бесмыссленно, если они будут делать запрос по три месяца, все записи будут стираться.

Ответить
1

Ну, имхо, с мобилы писать если речь о чем то дорожее трех копеек - хорошая идея. И снимать прямо в пвз целостность упаковки со всех сторон, номер накладной/заказа, а потом уже распаковку можно и дома, просто повторив показ что упаковка не изменилась с момента пвз. Такое видео даже суд должен рассмотреть если вдруг что. Но, конечно, этот головняк не стоит 30/р за кошачий корм, но если получаешь какойнить айфон, например, то трудозатраты окупятся. 

Ответить
0

эти записи и были на камеры в пункте приема Boxberry. Не думал, что Авито будет специально тянуть время, чтобы эти записи были стерты. У меня была отправка, а не прием, поэтому распаковывал я тоже в пункте Boxberry.
Но, если брать отправку через почту России, то там, к примеру, посылку принимают только в упакованном виде. Там, получается, тогда надо фиксировать весь процесс упаковки, а потом еще и стояние в очереди полчаса до того, как отдаешь посылку оператору. Если прервать запись, то Авито опять скажет, что нет доказательств, что в этот момент что-нибудь не поменяли. Действительно, нужен регистратор. Но это же издевательство.
Ведь Авито позиционирует свою доставку, как безопасную и для покупателя и для продавца и дает гарантии, что ничего не случится. Если зайти в описание доставки на Авито, то у них написано

Авито Доставка
Покупайте и продавайте по всей стране. Мы поможем отправить товар в любой регион, проследим за сохранностью посылки и гарантируем безопасную оплату.

они должны следить за сохранностью посылки, но это обман. Функция видеофиксации должна быть у пунктов доставки, либо прописать в правилах, что это обязанность покупателя и продавца.

Ответить

Вечерний

Fartesq
0

Теперь рег не выключайте никогда)))

Ответить
0

не выйдет - даже кастомного акума хватит часа на 3 потолок, и то если в фхд писать. таскать с собой еще и павербанк на 30ач чтоб хотябы сутки ностоп - уже перебор (да и нужды объективно нет))

Ответить
4

Для авито это бесполезно. Они и в этом случае ответят, что клиент сам лох, и нет никаких него доказательств. И просто закроют обращение. Это же Авито, дно полное

Ответить
36

Пишем в ОВД, они изымают запись без соплей, Авито идет нкхуй

Ответить
26

Вообще да, 40к это не 1к, почему никто сразу не пишет заявление о краже и мошенничестве.

Ответить
5

Я так писал в отдел по борьбе с киберпреступностью. Место преступления Москва. Через 2 недели мне позвонили из дальнего Подмосковья(!!!) и умученый опер попросил меня приехать чтобы ему взять показания и написать отказ т. к. его запросом в Киви банке подотрутся, он нихера не понимает в интернет мошенничестве (всю жизнь бытовухой занимается), он даже писать не стал. Почему заявление скинули в подмосковье? - Я по глупости упомянул, что звонок мошенников был из города N...  В результате все бумаги из банка для суда собирал сам - только потому и выиграл. Иначе сейчас встрял бы на 480k

Ответить
2

уже общались с адвокатом. Очень маленькая  вероятность, что заведут уголовное дело. При уголовном деле должны брать записи, собирать улики. Плюс ввиду того, что покупатель из региона, то полиция Москвы отправит в этот регион писать заявление потому, что преступление произошло на территории этого региона.
Могут завести административное дело, а в таком случае, не ответчик, а истец должен доказать, что его вины тут нет. А это опять приводит к видеозаписям, которые уже удалены.
Но и при уголовном и администравном деле, не факт, что ответственность понесут Авито или Boxberry. Они могут выступать лишь в качестве посредников, а не виновных, и должны помогать в расследовании. А они как всегда скажут, их работа выполнена на уровне, никаких проблем с их стороны не обнаружено.

Ответить
37

Блин, на месте Авито и Боксберри, я бы молился на таких клиентов. Вы сами себе придумали, что они отмажутся, сами поверили и вам самим этого хватило, чтобы ничего не делать.

Если бы каждый пострадавший черканул заяву в полицию, то авито бы напряглись хотя бы, чтобы поменьше дел иметь с запросами.
Всё же опер в чатик писать не будет, его надо как минимум официально послать.

Ответить
3

Исчерпывающе

Ответить
2

многие думают, что я не хочу писать заявление в полицию. Заявление будет написано. Я статью написал после того, как Авито насильно закрыло случай, чтобы показать клиентоориентированность сервиса, не соблюдение своих же правил и нарочитое сокрытие улик преступления. Заявление в полицию следующий шаг. Хотя я и понимаю возможные сложности с подачей заявления в полицию, заявление будет написано.
Я не заменил написание заявления в полицию статьей на vc.ru. Статья идет, как предупреждение по работе с Авито в связке с Boxberry и доказательство игнорирования сервисами своих же правил.

Ответить
1

Так написали в полицию или нет? Зачем тогда адвокат, если в отношении вас совершено преступление? Думаете, авито расследует по вашим писулькам и видосам и всех посадит?

Ответить
5

Какие записи они изымают если записи давно удалены?

Ответить
7

Сейчас то уже поздно. Но автор во второй раз уже мог быть готов. Другое дело, что в большинстве случаев здесь мы имеем дело с авторами, которые ведут на авито бизнес, и не все наверное делают это официально, поэтому и сторонятся органов.

Ответить
30

Одного раза не хватило. Когда снова кинут еще статью напишете? 
Первое правило работы с авито - НИ КАКОЙ АВИТОДОСТАВКИ!

Ответить
4

Если честно, у моих знакомых через одного плохой опыт Авито, спасибо за истории знакомых.

Ответить
1

понял, что сам виноват. Но как говорил, не думал, что во втором случае Авито и Boxberry будут специально так долго тянуть, чтобы все видеозаписи были уничтожены.

Ответить
5

Я думаю их и не было. Зачем что делать, если компенсировать потери продавцам ни кто и не собирался?

Ответить
1

Но как говорил, не думал, что во втором случае Авито и Boxberry будут специально так долго тянуть, чтобы все видеозаписи были уничтожены.

Могло быть и иначе, записи вообще могли не производиться. В таком случае никакой даже мгновенный срок обращения ничего бы не решил. 

Ответить
2

Но тут понятно, только скажите это нормальный подход? Думаю нужно огласку, что бы там работали.

Ответить
17

У меня недавно открылся ПВЗ Boxberry+Ozon. Камера там есть, только висит на стене не рабочая. Кабеля питания и видеосигнала просто висят на 6 часов сладкой парочкой. Так что видео может и не быть.

Ответить
13

А было ли такое хоть раз, чтоб авито признало что обосралось и вернуло продавцу деньги за украденный товар? Может там служба поддержки только чтоб тянуть время и ломать комедию.

Ответить
3

Мне выплатили через 6-7 месяцев после подачи заявления на компенсацию. Я и забыл уже о них к тому времени)

Ответить
2

Либо они там лотерею проводят раз в полгода и Вы выиграли, либо знаете подход - что-то такое им сказали, их долго ломало, но они сдались.

Ответить

Вечерний дебаркадер

xxx
–1

Даже на vc однажды было такое))

Ответить
13

Может, огласка хоть как-то заставит их работать с уважением и раскрытием информации для клиентов.

Ответить
5

Еее...почему некоторым нужно два раза на грабли одни и те-же наступить чтобы потом это понять? И ещё и столько букв на vc оставить...а не в полиции

Ответить
20

Ооо, эксперты по продажам подъехали)

"серега, на нашей ферме, где миллион куриц несушек один рабочий разбил два яйца когда их собирал"

"мишаня, мы не должны наступать на те же грабли дважды, закрываем ферму, разгоняем персонал, куриц на свалку. Димон говорил надо делать так"

Ответить
10

Как уже заебало это Авито. Одни проблемы с ним. Скорее бы кто-нибудь более ответственный пришел на этот рынок и отправил этих абрыганов туда, откуда они вылезли. 

Ответить
1

причем Яндекс создав свой проект с объявлениями, понизил в поисковой выдаче Авито, так те сразу начали плакать, что нечестно, не по правилам, несправедливо.

Ответить
1

 Вот если честно, я лучше буду яндексом пользоваться со всеми его косяками...

Ответить
7

Здесь только в полицию обращаться, очевидно, что мошенничество. Не удивительно будет,если замешаны сотрудники пункта выдачи.

Ответить
7

да, в пункте приема тоже сказали, что такое трудно провернуть без своего человека в пункте выдачи. Может, поэтому и затягивают, чтобы преступления своих работников скрыть.

Ответить
0

да это не их работники а сраная партнёрке, и хрен они от туда что вытчнут, договором не установлено, знают это, но чтобы не платить деньги тчнут время и посылают.

Ответить
–10

Так что мешает самому идентифицировать покупателя до момента отправки товара? Созвонится по скайп с записью видео и демонстрацией паспорта и оговоркой вскрывать только под видео запись. В этом случае привлечь мошенника будет в разы проще , да и не захотят они с этим связываться.

Ответить
25

А нахрена тогда нужен авито? Если предложили услугу безопасной доставки товара, то будьте любезны делать все нормально, а не через жопу. 

Ответить
0

Авито нужен для продаж насколько я понимаю.

Ответить
11

при таком подходе и честный покупатель не захочет что-то покупать, чтобы продавец собирал паспортные данные и записывал какие-то видео.

Ответить
0

Ну не хочет пусть работает по предоплате.. Все просто

Ответить
0

 Ну не хочет пусть работает по предоплате.. Все просто

Или найдёт нормального продавца... Всё просто. 

Тот же процессор - это не штучный товар. Если один продавец выёбывается с паспортом и скайпом, то найдём нормального.

Ответить
1

паспорта, что тебе ещё показать?

Ответить
0

Классная идея. А может продавцу ещё и жопу по скайпу показать? Вас послушать, что каждый продавец - это исключительно честный и приличный человек, а каждый покупатель - мошенник. 

Ответить
7

Бесплатный совет для Авито: холдировать деньги покупателя нужно до момента возврата товара продавцу. Чтобы тот подтвердил что товар вернулся в целости и сохранности. Если нет, тогда открывается спор и разбирательства. В такой схеме у мошенников не будет мотивации подменять товар. Суть в том что пока оба участника не подтвердить что все Ок деньги должны висеть в холде.

Ответить
6

Поддержка Авито - помойка, к сожалению. Единственный раз попался на обманщике с ССд-диском - получил оперативку обратной посылкой - 0 помощи от поддержки. Удалось найти обманщика самому и вернуть деньги под угрозой заявления в полицию.
Повторюсь, поддержка Авито - помойка. Только на себя надейтесь.

Ответить
3

Пиши заявление ментам и в суд на авито, и больше не пользуйся их услугой безопастная сделка, отправляй товар сам по предоплате, либо шли покупателей в авито :)

Ответить
5

многие покупатели боятся делать предоплату и они тоже правы потому, что продавец может принять деньги и потеряться и тогда уже покупатели должны доказывать, кому и зачем они отправили деньги.

Ответить
3

Утром деньги, вечером стулья

Ответить
1

Плюс берите аванс на 10 рублей чтобы идентифицировать покупателя, созвонитесь по скайп с видео записью, какие ещё варианты?

Ответить
0

Используйте службы доставки при оплате налом, проверка товара при доставке курьером.

Ответить
–2

я не понимаю, нафиг вам всем этот авито сдался? запилить свой сайт на тильде + инстаграмчик, таргет-фигаргет, и продажи идут. столько кейсов с этим дном под названием авито, и нет, всё равно туда лезут всякие терпилойды

Ответить
11

таких говносайтов однодневок куча уже есть и наебалова там еще больше 

Ответить
–1

при чём тут сайты однодневки и нормальный бизнес, который на авито честно продаёт, вместо того, чтобы на своём сайте продавать? ты сам то понял чё сморозил, или лишь бы сумничать?

Ответить
5

запилить свой сайт на тильде + инстаграмчик, таргет-фигаргет, и продажи идут.

Ага, и вложить миллионы в привлечение трафика, чтобы продать один процессор за 40 000 руб. Какой выгодный бизнес!!!

Ответить
–1

сразу видно мнение "эксперта", ну или как минимум бизнесмЕна, который пытался открываться в интернете, сам настраивал таргет, потому что "а на хой мне таргетолог, я и сам могу кнопочки в рекламном кабинете нажимать"

Ответить
5

при чем тут сайт и мошенники на почтовом отделении? 

Ответить
5

- Сила же в правде..
- У каждого своя правда (с) 

Ответить
0

сила в бабле и связях ☝🏿

Ответить
0

а одна только истина ☝🏿☝🏿

Ответить
3

Ублюдочный сервис в своей красе.

Ответить
2

Так и не понял, почему за два случая ниразу не написали заявление в полицию, даже зная что там надежд мало. Это их прямые обязанности искать мошенников, и по запросу полиции обязаны предоставить записи видеокамер.

Ответить
–3

А потому что можно и за ложный донос выхватить

Ответить
5

вы о моей ситуации? Если я сам прошу видеозаписи с камер с пункта выдачи, вы серьезно думаете, что я пытаюсь что-то сфальсифицировать?

Ответить
0

Так не никого писать данные скрыты в авито

Ответить
0

ну это же не идеальное преступление, захотят - найдут, проблема чтобы захотели

Ответить
3

Южноафриканские братья из Naspers, которым и принадлежит "авито", дало указание руководству "авито" выкачивать все что можно из этого проекта. Вы думаете, они заботятся о российском народе? 😆

Ответить
3

авито доставка это всегда большой риск мошенничества и подмены товара.
Тут выбор или делать больше продаж периодически сталкиваясь с подобным либо отправлять в регионы только по предоплате. Я лично для себя давно выбрал второе.

ps/ раньше помню вообще покупателю давалось несколько дней на проверку товара дома. Вот там то была масса способов мошенничества

Ответить
3

Авито не может вернуть деньги аккаунту компании почти месяц. Для компании это может играть решающую роль. Думайте, стоит ли игра свеч? 

Ответить
3

Жаль автора. Тоже сталкивался с похожем и бомбило от ответов, что не можем доказать или не видно, хотя сук у тебя на руках акт приёмки передачи.

Ответить
3

Жесть. Авито - это это днище, причем как сервис, так и с тусовкой там мошенников. Я как-то там зерегился с левым именем, так потом один спам на телефон посыпался. И знаю кучу случаев как знакомых там кидали. Продавать там можно только трусы с заплатками. Но, такой дорогой товар без предоплаты отправить через Авито и боксберри- автор извини, но это надо быть отчаянным камикадзе.

Ответить
3

Автор, 40 тыс. Пишите заявление в полицию (квиток о приёме заявы тоже пригодится в суде) и смените адвоката. Люди судятся из за гораздо меньших сумм, у вас все  доказательства фото/видео, свидетель
что отсылал новый товар. Это мошенничество и Авито отказало услугу "безопасная" сделка неполном объёме, забила. Если решите ещё раз наступить на грабли, просто отдайте деньги на благотворительность. 

Ответить
2

Вариант идти писать заявление в полицию, если бизнес легальный и будет подтверждение поставки процессора вам.
Ну и только наложенный платёж, никакой авитодоставки, это рай для мошенников и никакой защиты для продавца. Создавайте свой сайт и работайте как интернет магазин, а Авито используйте просто для рекламы

Ответить
–2

Именно

Ответить
2

Не доработка, в авито должна быть кнопка подачи заявление в полицию прям в их кабинете вас обманули ? Вы в полицию иск подали там же и все данные вскроют. Если все будут знать что можно присесть за обман и клевету в том числе то проблем не будет в авито

Ответить
2

к сожалению, у Авито нет никакой кнопки про обман. Открывается стандартный чат с диалогом, где вы переписываетесь с поддержкой. Потом, когда поддержка больше не хочет с вами общаться, она просто закрывает чат. Вы можете открыть новый, но его тоже тут же сразу закрывают.

Ответить
2

Нет, потому что не кто про это не говорил может теперь сделают )

Ответить
0

И тогда наступит рай для продавцов - жуликов 

Ответить
–7

Так может пора регистрировать ИП, платить налоги и работать в законом поле? 

Ответить
7

партнер заплатил все налоги. Но вообще интересно, как бы ИП спасло от подмены товара при Авито доставке?

Ответить
–6

А причём тут авито доставка, у легального продавца другие процессы 

Ответить
2

Почему в ментуру не заявить сразу же? Им то предоставят записи с камер наблюдения. Они пусть и разбираются. Зачем ждать благославления авито? Это мошенничество, причем в крупном размере. Пусть менты этим занимаются.

Ответить
2

Там все от начальства и работников пункта выдачи зависит, знакомые работают... На склад зайти - без проблем, вскрыть посылку и поиграться на складе - без проблем, правда только в мертвой зоне, которая процентов 30 от склада... Ну а если мёртвой зоны мало - накинь жилетку и ходи где хочешь... Ну хотя бы начальство пункта их долбает за косяки, поэтому только поиграться (проверить, померить, затестить хоть целый день на складе тусуйся), но подменить и вынести не желательно, ну опять же если сильно надо, то содержимое может и "пропасть" при этом по камерам ничего не будет.

Ответить
2

Даже если бы слон упал на процессор, вернули бы 10% от его стоимости. У них это минимум он же максимум. Безопасная сделка только коварная и беспощадная) 

Ответить
2

Уже давно взял за правило - продажа товара дороже 5к - только при личной встрече. Хочет клиент доставку - все за его счёт по полной предоплате. Не устраивает - лесом. Хуито пишет в чатике, что нельзя переходить в другие мессенджеры - идёт оно на хуй и с песней.
Это такое же дно как и Яндекс.Говно. Я до сих пор удивляюсь как они авито не купили и не слились в полном экстазе.

Ответить
0

А чего вы ждете от Авито? Им ущерба мошенник не нанес - им пофигу. Кстати, и за посылки они ответственности не несут, а Боксберри несет в рамках стоимости пересылки + страховки, которой нет.
Пишите заявление в полицию. Все еще можно успеть. Они оперативно выйдут на дропа, который сделал подмену и вернул товар, а уже дроп может сдать мошенника. 

Ответить
–1

Им ущерба мошенник не нанес - им пофигу. 

Прямого да, не нанес. А косвенный нанес. Репутационный ущерб.

Ответить
7

Да какая репутация? Их тут каждый день макают головой в унитаз за их косяки, потом они приходят и говорят, что "разберутся в ситуации" или "мы не можем разглашать причины блокировки, но вы сами виноваты" и сваливают в закат.
Им просто плевать, они понимают, что их сайтом все равно будут пользоваться. 

Ответить
0

Они живут в этом унитазе ))

Ответить
0

Продам аккаунт авито, недорого

Ответить
3

судя по аве не верю что недорого ))

Ответить
0

Так мертвые души разве дорого продашь

Ответить
1

После всех этих историй, мне открылся истинный смысл фразы "безопасная сделка", ведь @Avito в данном случае не лукавит, для них и их партнёров сделка действительно безопасная на 100 %.

Ответить
1

Пхахахахахах
Братан, лучше такие риски просто заложи в стоимость и спи спокойно.
Ну вот смотри, ну что ты делаешь? Кучу времени тратишь на написание статей, потом на просмотр отзывов - зачем? На улице такая хорошая погода, девушки или жена с детьми, пойди им мороженого купи. А сумму потерь просто раскидай на оставшийся товар. 
Это Россия, будь практичнее. Я уже много раз получал с Авито встроенной доставкой. Так вот, сотрудники НИКОГДА не проявляли желания поприсутствовать при осмотре. НИКОГДА. Теоретически этим можно было воспользоваться, если как следует подготовиться. Лайфхаки от зумеров ходят по сети, рецептов навалом, как это сделать быстро и незаметно для сотрудника, не желающего ничего замечать. Какое видеонаблюдение? Эти боксберии во всяких провинциях часто в таких шарагах, что там даже места на стол сотруднику не хватает, а он сам сидит на посылках.
забей и пойди пива выпей.

Ответить
0

То есть за полтора часа человек получил уведомление, пришел или приехал в пункт выдачи после оповещения, что товар поступил, успел проверить товар и написать причину отказа. Такой некий российский Flash из Лиги Справедливости. Тут можно обратиться к опыту любого человека, кто когда-нибудь пользовался службами доставки. Все ли приходили в течение часа-полтора в пункт выдачи после сообщения, что товар пришел?

Здесь есть один нюанс.  Уведомление на сайте "Боксбери" можно увидеть раньше, чем приходит уведомление через СМС и раньше, чем уведомление о доставке в пункт выдачи отображается в Авито. Последний раз у меня разница между отображением статуса "ожидает в пункте выдачи" и приходом СМС "вас ждет посылка" составила около 1.5 часов, уведомление же в Авито появилось еще позже.

Если что, то мне до пункта выдачи идти 2 минуты ровно))

Так что такой маленький срок между доставкой посылки и ее получением вообще не показатель.

Ответить
2

Верно. У меня пункт озона в доме. 5 минут дойти. 

Ответить
0

я говорил по статусу в сообщении Авито, по моему опыту покупок уведомления в Авито диалоге всегда приходят раньше, чем смс-ка от Boxberry. На сайте Boxberry Авито покупки в реальном времени не отслеживал, с этим не могу сравнить.

Ответить
0

Мой опыт относится к получению посылки буквально неделю назад. 
Поскольку, я посылку очень ждал, то отслеживал (обновляя страницу) доставку на сайте Боксберри сам. Был очень сильно удивлен, что СМС приходит с таким запозданием.

Ответить
0

Но меня в этом случае тоже обманули)) только продавец))  Я получил под видом новой вещь в изношенном состоянии (а специально уточнял что на фото - блики или царапины). Но учитывая цену...  я смирился.

Ответить
0

Сам таскает устаревшие  процы из джапии в кармане с помощью какого то другана, в обход таможни и налоговой, продает их тут по "магазинным" ценам. А потом плачет, что на2.716али... Удивляется, что делать это умеет не только он, но и другие тоже, и способов для этого куча, наличие дружбана за границей совсем не обязательно ...

Ответить
0

во-первых, устаревший процессор или нет, для каждого понятие субъективное. Если вам не нравится модель, вы не покупаете. Во-вторых, я уже писал выше, партнер заплатил все налоги. Чеки все из Японии присутствуют. Причем здесь дружбан за границей?
Если вы защищаете тех, кто подменяет товар, пишите прямо. А то странно оправдывать воровство товара его устаревшей моделью.

Ответить
0

Заплатив таможню и налоги везти это сюда будет невыгодно. Плюс подобная деятельность это уже предпринимательство, ИП у вас зарегистрировано? Скорее всего нет и на Авито гордо красуется "частное лицо". Я не защищаю того кто подменил, но сами вы тоже делаете далеко не все по "букве закона". Так что ничего удивительного, вы нагрели, потом вас нагрели, только существенно  сильнее...

Ответить
0

партнер заплатил и за растаможку и налоги. И да, продавали не в плюс. Ввиду сильной задержки груза, продавали в минус потому, что это процессор, а не коньяк и с каждым годом он не дорожает. Если сегодня его не продать со скидкой в 10%, то через месяц уже надо делать скидку в 20%, а к концу года уже возможно падение стоимости в половину от цены закупки.
Мне непонятны ваши причины оправдания воровства товара. Вы так и не прокомментировали, причем здесь устаревшая модель товара и подмена. Я даже молчу, что на в марте 2021 года процессор Core i9 10 поколения не был устаревшей моделью, если, конечно, вы не инженер компании Microsoft и не тестировали в этот момент Core i12. Но сама взаимосвязь устаревшей модели и подмены мне непонятна.
Сейчас вы говорите, что я делал не все по "букве закона". У вас даже не вопрос, а утверждение. Мне интересно, у вас доказательство таких высказываний или вы из Авито? Они обычно пишут любую информацию без доказательств.
И из вашей философии оправдания воровства тем, что кто-то не платил налоги. По вашей логике, если кто-то платил налоги и у него украли товар, теперь можно не платить налоги?

Ответить
0

Вот я тоже частенько удивляюсь, почему на Авито комповую комплектуху продают по цене как в днс, а то и ещё дороже... Я всегда считал эту площадку аналогом барахолки, а теперь там действительно часто продают барахло, но по ценам как у сетевиков. Платформа по факту является аналогом газеты с объявлениями, хоть и рекламирует кучу всяких дурацких плюшек. Пользоваться которыми опасно. И любители халявы теперь хорошо прознали, что система дырявая и для пользования этими дырами даже особых знаний и усилий никаких не требуется. Поэтому и стало "не так как раньше" Я ни в коей мере не оправдываю тех кто ворует, но ведь продавцы сами сознательно идут на этот риск. Думая что добрая и правильная Авито всегда поможет и все уладит. Я тоже там иногда продаю и покупаю, но как на обычной барахолке. Встретился, проверил товар, поторговались, заплатил налом и разошлись. Я не буду списываться с Васей за три тыщи км от меня, даже если у него тоже самое будет на тыщу дешевле.

Ответить

Тюремный шмель

Thomas
1

Так уже давно как на авито не только частники торгуют, но и юрики/ИПшники новым товаром.

Ответить
0

Еще один вариант — попробовать подать на покупателя в суд, если известны его личные данные. И разбираться напрямую с ним🧐

Ответить
0

Это все понятно, вы продаете очень дорогой товар через службу доставки ширпотреба без какого либо страхования. Вы очень смелый человек.

Ответить
0

авито не дает опции страховать товар. Что у почты России, что у Boxberry доставка через Авито идет отдельной категорией, там можно только отправить, никаких опций добавить нельзя, к сожалению.

Ответить
0

Почему вы не написали заявление в полицию уже после первого случая?

Ответить
0

Тут можно обратиться к опыту любого человека, кто когда-нибудь пользовался службами доставки. Все ли приходили в течение часа-полтора в пункт выдачи после сообщения, что товар пришел?

Всегда так делаю последние несколько лет.
ПВЗ Озона, Вайлдбериз и Боксбери меньше чем в километре от дома (первые два через дорогу от дома вообще). Работаю из дома, если уведомление приходит, то почему бы и не прогуляться лишний раз.

Ответить
0

да, всегда можно допустить, что доставка может быть рядом. Но я все таки предполагаю, что в большинстве случаев, человек может работать, уехать, могут быть другие дела. И важный аспект, думаю, после получения товара, вы все таки не удаляете свои аккаунты.

Ответить
0

Боксберри - это не единая сеть филиалов (что важно), а группа компаний-партнёров, и всё отсюда вытекает. Плюс Авито здорово прикрыл свою жопу тем, что сваливает всё на них и до фига чего прописало в Оферте. Поэтому, на мой взгляд, ответчики - они оба, а в суде уже разберутся, кто из них виноват.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Продавать/покупать дорогие позиции на Авито, это как менять валюту на Черкизовском в 96 году. Вам нужно было рассматривать эти риски изначально, особенно после первого случая.

Ответить
0

Честный такой продавец, наверно и налог с продаж с каждого товара платит, да ?

Ответить
0

Эм... Полтора часа до пункта выдачи это подозрительно быстро? Я там буду край через 15 минут, если у меня выходной. Пункты то эти в шаговой доступности как правило. Тем более если товар я жду то метнусь кабанчиком. За полтора часа успею небольшую повесть накатать, про то как я ждал товар, и как продаван-редиска прислал мне говно. 

Ответить
0

Уже было про процессор.... и там продавец тоже воткнулся что на видео нельзя конкретно разобрать модель проца......
Но это все не важно, система все равно построена таким образом, что болт.

К слову - если пойти к истокам, виноваты то фактически не авиты/боксбери, а вот эти вот, 'люди', вот эти вот мошенники дурно пахнущие.

Ответить
0

Почему вы упорно не хотите сходить в суд? 

Ответить
0

подадим заявление в полицию. Я же не пишу, что не буду подавать. На все нужно время. Статью я написал о наглости и покрывательстве со стороы Авито и Boxberry мошенников и специальном затягивании времени, чтобы скрыть все доказательства.

Ответить
0

Если первый случай не научил. То второй наверное научит)))) надо снимать не коробку не вскрытую(что достаточно глупо) а именно товар с серийным номером и всем всем всем. И съёмку продолжать до момента получения документов от доставки. представьте я принес коробку и говорю что там мульен долларов, вот отправляйте, оператор доставки напишет мульен долларов по слов отправителя, коробка же запечатана. А потом вам возвращают и вы такой а где мой мульен долларов?))))

Ответить
0

так это и было все снято на камеру пункта Boxberry в пункте приема. Для этого и должна существовать камера в пункте выдачи, чтобы посмотреть, что было с товаром. Для чего вообще используются видеокамеры и видеозаписи, если не для этого? По правилам Boxberry в каждом пункте должны быть камеры видеонаблюдения.

Ответить
0

Что то я не понял. У вас была запись передачи товара, но вы её удалили до окончания расследования? Зачем? У авито очень похоже болезнь быстрого роста случилась, я сомневаюсь что тому же бо