Продажа женской обуви в интернет-магазине с помощью таргетинга в Instagram. Кейс ecommerce

Привет, читатель. Меня зовут Ольга, я таргетолог. Настраиваю рекламу для разного бизнеса, но моя отдельная любовь — это товарная ниша. О ней и расскажу.

66

Спасибо. Правильно я понимаю, что такая реклама не будет окупаться, если это монобрендовый магазин обуви со средней ценой 900-1200? У вас получился CPO 1258. Т.е., в принципе, контекст и таргет слишком дорогой для такого случая?

Ответить

Да, конечно. Если средний  чек 1200 и LTV и цикл принятия решений короткие, то и CPO должна быть меньше. CPO считает заказчик или таргетолог до начала работы.
В данном проекте у таргетинга и контекста были разные показатели.

Ответить