У клиента был залит 1 каталог на всю обувь. Так как таргетировались только на женщин, каталог разъеденили по гендеру и рассортировали по моделям, как на сайте. Добавляла новый фид в Instant Experience, чтобы можно было показывать тем, кто ищет туфли только туфли и тд.
Ольга, вопрос в тему- если вы добились зороших продаж, значит владелец магазина должен был увеличить бюджет на рекламу? Почему он этого не сделал, что ему не понравилось в вашей работе?
Здравствуйте. Отличный вопрос. Так распределил бюджет подрядчик. Я работала не на прямую с собственником.
Ольга, у вас 1655 добавлений в корзину. Сколько из них превратились в покупки?
Светлана, добрый день. Рядом с корзиной указано 169 покупок. Конверсия 10%
Спасибо. Правильно я понимаю, что такая реклама не будет окупаться, если это монобрендовый магазин обуви со средней ценой 900-1200? У вас получился CPO 1258. Т.е., в принципе, контекст и таргет слишком дорогой для такого случая?
Да, конечно. Если средний чек 1200 и LTV и цикл принятия решений короткие, то и CPO должна быть меньше. CPO считает заказчик или таргетолог до начала работы.
В данном проекте у таргетинга и контекста были разные показатели.
Вижу, что 50 конверсий на группе в неделю не набирали. Получается, пиксель не мог обучиться нормально и стоимость конверсии скакала.
Как работали с этим?