Продажа женской обуви в интернет-магазине с помощью таргетинга в Instagram. Кейс ecommerce

Привет, читатель. Меня зовут Ольга, я таргетолог. Настраиваю рекламу для разного бизнеса, но моя отдельная любовь — это товарная ниша. О ней и расскажу.

66

Вижу, что 50 конверсий на группе в неделю не набирали. Получается, пиксель не мог обучиться нормально и стоимость конверсии скакала.
Как работали с этим?

Ответить

Здравствуйте. Верно, не набиралось. Есть проекты, где всегда ФБ не может оптимизироваться из-за недостаточного кол-ва событий и для них это нормально. Я целенаправленно оптимизировалась на покупки, тк при таких настройках у меня была лучшая конверсия из корзины в покупку, чем при оптимизации на микроконверсии.
Постоянно пробовала разные связки. 

Ответить