Компания планирует выделить $8,3 млрд, чтобы к 2050 году сократить уровень выбросов до нуля.Самолёты модели Alice могут перевозить 1179 кг груза, а их максимальная дальность полёта составляет 815 км, пишет Bloomberg. Самолёт можно зарядить во время погрузки или выгрузки, это займёт 30 минут. Он управляется одним пилотом и может работать в среде, где сейчас используются поршневые и турбинные самолеты.Электросамолёты поступят в парк DHL в 2024 году и будут использоваться в Калифорнии для срочной доставки.Как отмечает Bloomberg, компания проектировала Alice как девятиместный пассажирский самолёт. Но благодаря сделке с DHL он станет первым в мире грузовым судном с батарейным питанием. Первый рейс запланирован на конец 2021 года. По данным Bloomberg, сделка свидетельствует об усилении давления на перевозчиков со стороны регуляторов и инвесторов для снижения воздействия на изменение климата. По данным Axios, DHL до 2030 года планирует выделить $8,3 млрд на меры по сокращению выбросов, чтобы к 2050 году сократить их до нуля.Электросамолёт DHL Express DHL Express#новости #dhl
А потом эти батарейки утилизировать сложнее чем атомный реактор
Очередное кококо в сторону аккумуляторов. Там где их используют эти ваши машины электрические и тд уже давно строят заводы по переработке этих самых аккумуляторов.
Давно существуют компании, которые извлекают из аккумулятора все ценные материалы, а все другое ЭКОЛОГИЧНО ультилизируют.
А если год назад в небо поднялся российский самолёт без батареек, на водородных ячейках? Так лучше для экологии ?
Вот пруфы:
Попугаи повторяют услышанный где-то миф. Каждый раз при обсуждении батарей вылезает такой эксперт и собирает плюс ки. Фейспалм.
Конечно же гораздо дешевле утилизация 1 млрд баррелей нефти в атмосферу.
Сечин - перелогинся
и как не странно, этот самый атомный реактор гораздо экологичнее любой батареи.