Магазин Kari отменяет заказы

Добрый день!

Мною было оформлено 4 заказа онлайн в интернет магазине Kari, и оплачены полностью сразу. Дата готовности заказа была на 1 августа, но так заказы и не доставили в срок. 2 августа было написано в поддержку вопрос, о том, где заказы и когда придут, ответ получили, что товары из заказа собраны на складе и уже отправлены на пути в магазин ожидайте смс. А сегодня 4авг мне приходит сообщение, что мои заказы отменены. Не понятно кем и по каким причинам, спустя 2 недели после оформления.

Мне нужны были эти товары на подарок ребёнку и сроки ограничены итак были ещё и задержали доставку, а теперь и вовсе её отменили.

Жалобу в Кари мы уже оставили, но нам так никто и не смог помочь решить проблему и ответов на свои вопросы так и не получили. Где мои заказы? Кто, как и почему их отменил? И когда я их получу?

Заказ №265579288

Заказ №248939757

Заказ №247149599

Заказ №215599830

Может кто Сталкивался с подобной ситуацией? Подскажите, как добиться получения своих ОПЛАЧЕНЫХ заказов? Ребёнок так ждал(там электроскутер и прочие игрушки), теперь в день рождения сидит без подарка.

44
17 комментариев

Если товара физически нет, они должны его там же сшить?

Ответить

Они не должны его продавать тогда. Продали - доставляйте, либо отмените сразу с пояснениями. 

4
Ответить

Ну бывает... Деньги вернут же

Ответить

Ага и слезы ребёнку утрут своими бонусами, но никак не присланным заказанные товаром. 

1
Ответить

Антон, здравствуйте.
Просим прощения за то, что задержались с ответом.

Прежде всего хотим сказать, что мы можем понять ваши эмоции и разочарование. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, что три заказа из четырех были отменены. Уверяем, это большая редкость для нас. От лица компании приносим самые искренние извинения.

Коллеги, зафиксировавшие вашу жалобу, уже оповестили о случившемся ответственных специалистов. Также, по имеющейся у нас информации, коллегами были предприняты попытки связаться с вами. Поскольку дозвониться до вас не удалось, вам было направлено смс-сообщение. Товары из интернет-заказов №265579288, №248939757 отложены и ожидают вашего визита в выбранном вами магазине. Что же касается других двух заказов. Заказ №215599830, насколько нам известно, был выкуплен вами. Позиции из заказа №247149599 доставить в магазин, к сожалению, не удалось. Отметим, при отмене заказа денежные средства возвращаются на банковскую карту автоматически. Срок поступления денежных средств обычно не превышает 3-10 дней.

Чтобы хотя бы немного сгладить оставшийся у вас неприятный осадок, на вашу бонусную карту kari CLUB были начислены дополнительные бонусные баллы. При последующих покупках начисленными баллами можно будет оплатить до 30% стоимости чека. Бонусы будут действительны в течение 90 дней. Будем надеяться, вы еще измените свое мнение о нас и нашем интернет-магазине в лучшую сторону.

С уважением, представители компании kari.

Ответить

Здравствуйте, Kari. Спасибо, что всё таки доставили почти все мои заказы,хоть и с нарушением сроков и трепкой нервов мне и ребёнку. Но главный заказ, который предназначался на подарок ребёнку Электроскутер, вы доставили бракованный - не рабочий совсем, и очень похожий на бывший в употреблении, как будто вам его вернул предыдущий покупатель сломанным, а вы мне уже переслали его. Спасибо за испорченный праздник. 

Ответить

Так же очень странно, почему на вашем же сайте блокируют мои отзывы о ваших товарах. Видимо вы только положительные пропускаете. 

Ответить