Антон, здравствуйте. Просим прощения за то, что задержались с ответом.
Прежде всего хотим сказать, что мы можем понять ваши эмоции и разочарование. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, что три заказа из четырех были отменены. Уверяем, это большая редкость для нас. От лица компании приносим самые искренние извинения.
Коллеги, зафиксировавшие вашу жалобу, уже оповестили о случившемся ответственных специалистов. Также, по имеющейся у нас информации, коллегами были предприняты попытки связаться с вами. Поскольку дозвониться до вас не удалось, вам было направлено смс-сообщение. Товары из интернет-заказов №265579288, №248939757 отложены и ожидают вашего визита в выбранном вами магазине. Что же касается других двух заказов. Заказ №215599830, насколько нам известно, был выкуплен вами. Позиции из заказа №247149599 доставить в магазин, к сожалению, не удалось. Отметим, при отмене заказа денежные средства возвращаются на банковскую карту автоматически. Срок поступления денежных средств обычно не превышает 3-10 дней.
Чтобы хотя бы немного сгладить оставшийся у вас неприятный осадок, на вашу бонусную карту kari CLUB были начислены дополнительные бонусные баллы. При последующих покупках начисленными баллами можно будет оплатить до 30% стоимости чека. Бонусы будут действительны в течение 90 дней. Будем надеяться, вы еще измените свое мнение о нас и нашем интернет-магазине в лучшую сторону.
Здравствуйте, Kari. Спасибо, что всё таки доставили почти все мои заказы,хоть и с нарушением сроков и трепкой нервов мне и ребёнку. Но главный заказ, который предназначался на подарок ребёнку Электроскутер, вы доставили бракованный - не рабочий совсем, и очень похожий на бывший в употреблении, как будто вам его вернул предыдущий покупатель сломанным, а вы мне уже переслали его. Спасибо за испорченный праздник.
Здравствуйте, Кари. Почему в магазине нам отказали в возврате денежных средств за вами проданный сломанный товар??? А на кассе сказали писать заявление на рассмотрение и магазин может вообще отказать в возврате средств. Что это такое?????????
Тоже сделала заказ и полностью оплатила 25 ноября, на дворе 10 декабря, ребёнок ждёт подарок от деда мороза, уже тысячу раз позвонила, но даже ответ не могут дать где мой заказ! Ни товара ни денег я не увидела! Где мой заказ или верните деньги! 266240583 заказ
Антон, здравствуйте.
Просим прощения за то, что задержались с ответом.
Прежде всего хотим сказать, что мы можем понять ваши эмоции и разочарование. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, что три заказа из четырех были отменены. Уверяем, это большая редкость для нас. От лица компании приносим самые искренние извинения.
Коллеги, зафиксировавшие вашу жалобу, уже оповестили о случившемся ответственных специалистов. Также, по имеющейся у нас информации, коллегами были предприняты попытки связаться с вами. Поскольку дозвониться до вас не удалось, вам было направлено смс-сообщение. Товары из интернет-заказов №265579288, №248939757 отложены и ожидают вашего визита в выбранном вами магазине. Что же касается других двух заказов. Заказ №215599830, насколько нам известно, был выкуплен вами. Позиции из заказа №247149599 доставить в магазин, к сожалению, не удалось. Отметим, при отмене заказа денежные средства возвращаются на банковскую карту автоматически. Срок поступления денежных средств обычно не превышает 3-10 дней.
Чтобы хотя бы немного сгладить оставшийся у вас неприятный осадок, на вашу бонусную карту kari CLUB были начислены дополнительные бонусные баллы. При последующих покупках начисленными баллами можно будет оплатить до 30% стоимости чека. Бонусы будут действительны в течение 90 дней. Будем надеяться, вы еще измените свое мнение о нас и нашем интернет-магазине в лучшую сторону.
С уважением, представители компании kari.
Здравствуйте, Kari. Спасибо, что всё таки доставили почти все мои заказы,хоть и с нарушением сроков и трепкой нервов мне и ребёнку. Но главный заказ, который предназначался на подарок ребёнку Электроскутер, вы доставили бракованный - не рабочий совсем, и очень похожий на бывший в употреблении, как будто вам его вернул предыдущий покупатель сломанным, а вы мне уже переслали его. Спасибо за испорченный праздник.
Так же очень странно, почему на вашем же сайте блокируют мои отзывы о ваших товарах. Видимо вы только положительные пропускаете.
Здравствуйте, Кари. Почему в магазине нам отказали в возврате денежных средств за вами проданный сломанный товар??? А на кассе сказали писать заявление на рассмотрение и магазин может вообще отказать в возврате средств. Что это такое?????????
Тоже сделала заказ и полностью оплатила 25 ноября, на дворе 10 декабря, ребёнок ждёт подарок от деда мороза, уже тысячу раз позвонила, но даже ответ не могут дать где мой заказ! Ни товара ни денег я не увидела! Где мой заказ или верните деньги! 266240583 заказ