{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Холдинг Alphabet с партнёрами инвестирует $1 млрд в такси-сервис Lyft Статьи редакции

Фонд CapitalG, который вместе с Google входит в холдинг Alphabet, станет лидером раунда инвестиций в сервис Lyft, говорится в совместном объявлении компаний. Общая сумма сделки составит $1 млрд.

По итогам раунда оценка Lyft составит $11 млрд. Партнёр CapitalG Дэвид Лэви (David Lawee) войдёт в совет директоров проекта.

В апреле 2017 года оценка Lyft составляла $7,5 млрд. Учитывая последний раунд, в общей сложности компания привлекла $3,6 млрд.

По данным источников Recode, Lyft не испытывает недостатка в деньгах и собирается стать прибыльной в 2018 году. Также инвестициями в проект интересуются автопроизводители, отмечает издание.

«Наш сервис доступен для 95% жителей США — в начале года этот показатель составлял 54%. Однако менее 0,5% всех поездок в США совершается с помощью сервисов райдшеринга, это создаёт огромную возможность для развития городов в экономическом, социальном и экологическом плане», — сказали в Lyft.

Lyft — один из основных конкурентов сервиса Uber в США. Убыток Uber составляет более $2 млрд в год, компания ведёт переговоры о привлечении инвестиций от японской SoftBank. В 2016 году Uber оценивался в $68 млрд.

Alphabet также принадлежит доля в Uber. В 2013 году Google Ventures инвестировала в проект $258 млн. По итогам сделки тогда оценка Uber составила $3,76 млрд.

Принадлежащая Alphabet компания Waymo в начале 2017 года обвинила Uber в краже технологий для создания беспилотных автомобилей с помощью бывшего сотрудника Энтони Левандовски. К осени 2017 года Waymo уточнила, что требует взыскать с ответчика $1,8 млрд, а Uber уволила Левандовски.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Aka Bydionis

Сюр какой-то. Покойный товарищ Дали, от такого сюрреализма, с ума бы сошел сразу. Жду когда Альфабет, будет инвестировать сама в себя, повышая собственную капитализацию, а после этого, сама же у себя, себя и выкупит! А после еще и в суд на себя подаст за "сомнительную сделку")
А после "победы" в суде над собой, соберет свои "компании дочки" и ради прикола попросит всех CEO поменяться местами, просто так...... потому-что скучно и она просто не знает что еще выкинуть.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
DJ

Зачем дополнительные причины? Простая диверсификация между крупными игроками, ставка делается на весь сектор, победят те, в кого влили больше бабла. При прогнозируемом росте сектора в 10 раз ставишь по Х на каждого и снимаешь через несколько лет снимаешь 5 номиналов. Изи, рил ток.

Ответить
Развернуть ветку
Mad Mad

А почему бы и нет? Инвестируй, живы, люби, создавай, твори. Alphabet

Ответить
Развернуть ветку
borodutch

Звучит, как коммент года на VC! Спасибо, в голос :D

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vadim Semenov ‏⚡☟
CapitalG

Genius!

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Αнисимов

Умение качественно предоставлять услугу по перевозке пассажиров с точки А в точку B = миллиарды $
Красавцы!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда