Поддержка Тинькоффа вводит в заблуждение и отказывается возвращать деньги

Тинькофф-банк всячески старается в мультиапп. Они "развивают" витрину предложений партнеров (вкладка Сервис, так навязчиво расположившаяся по центру приложения) и подписочную систему с абонентской платой (подписка PRO за 189 рублей в месяц). Ближе к телу: без адекватной поддержки и лояльности к клиенту эти амбиции обречены. И вот почему

2121

Ещё очень "мило", когда в повышенный кэшбэк в июле выпадает tinkoff pro, а в августе он по неведомой причине не отключается автоматически, как другие кэшбэки.

В поддержке сначала убеждали, что я должна была САМА (с чего бы это?) отключить его ещё в июле, чтобы действие закончилось в августе (уведомили бы хоть сразу об этом), а после решили, что сейчас (писала утром 1 августа) ничего не сделать и нужно будет писать заявление о возврате этой суммы в сентябре после списания оплаты. Найс...

3
Ответить

Любая подписка в любом сервисе всегда отменяется вручную, в чем вопрос?

1
Ответить

А чем вы недовольны то?  подписка отменяется ДО даты продления. хоть в первый день ее действия. и отмена только ручками .. все как у всех

1
Ответить