Добрый день! Обратная связь Вам от подписчика, у которого несколько менеджеров с ноября пользуются сервисом. Во-первых, сервис действительно полезный, сильно экономит время на рутинных операциях. Но есть и над чем работать. 1. Первое и основное: есть регулярные, можно даже сказать постоянные технические проблемы. На стадии запуска рассылки не формируется QR-код или формируется по 5 минут (в течение которых человек вынужден сидеть и ждать у монитора, т.к. если пропустил момент, то код уже устарел). 2. В блоге на VC я прочитал, что не стоит в рассылку вставлять ссылки на сайт итп. Почему бы об этом не написать на самом сайте? Не все такие профи по политике вотсапа. 3. Прозрачность перехода с тарифа первого месяца (скажем, 2000р) на тариф 1500. Пока мне техподдержка не выслала ссылку, было непонятно, как же продлиться, не переплачивая 500р. Нужно явно это сделать более понятным для пользователей. 4. Если бы вы сделали интеграцию с Битриксом (отправлять рассылку клиентам со сделками на определенной стадии) - вы бы просто взорвали рынок. Не знаю, насколько это возможно, но это было бы круто 5. И, конечно, очень нужен корпоративный тариф на много номеров. У нас менеджеры в среднем только 2-3 раза в месяц что-то высылают клиентам. Получается, что из 30 дней возможных рассылок пропадают впустую 28. Если был бы корпоративный тариф, то было бы наверняка выгоднее.
Добрый день! Обратная связь Вам от подписчика, у которого несколько менеджеров с ноября пользуются сервисом. Во-первых, сервис действительно полезный, сильно экономит время на рутинных операциях.
Но есть и над чем работать.
1. Первое и основное: есть регулярные, можно даже сказать постоянные технические проблемы. На стадии запуска рассылки не формируется QR-код или формируется по 5 минут (в течение которых человек вынужден сидеть и ждать у монитора, т.к. если пропустил момент, то код уже устарел).
2. В блоге на VC я прочитал, что не стоит в рассылку вставлять ссылки на сайт итп. Почему бы об этом не написать на самом сайте? Не все такие профи по политике вотсапа.
3. Прозрачность перехода с тарифа первого месяца (скажем, 2000р) на тариф 1500. Пока мне техподдержка не выслала ссылку, было непонятно, как же продлиться, не переплачивая 500р. Нужно явно это сделать более понятным для пользователей.
4. Если бы вы сделали интеграцию с Битриксом (отправлять рассылку клиентам со сделками на определенной стадии) - вы бы просто взорвали рынок. Не знаю, насколько это возможно, но это было бы круто
5. И, конечно, очень нужен корпоративный тариф на много номеров. У нас менеджеры в среднем только 2-3 раза в месяц что-то высылают клиентам. Получается, что из 30 дней возможных рассылок пропадают впустую 28. Если был бы корпоративный тариф, то было бы наверняка выгоднее.