После мне нужно было оценить востребованность и корректность идеи. Была запущена рекламная компания в Yandex на поиске с бюджетом в 10 тыс. рублей. Было собранно порядка 50 запросов на подключение. По каждому запросу, я совершил созвон, чтобы по подробнее рассказать о сервисе, уточнить задачи, которые предполагается решать с помощью сервиса. После чего в голове сразу сформировалось финальное видение того, что из себя должен представлять сервис с точки зрения функционала.
Осторожно, мошенники! Не имеют ничего общего с рассылками!
Зачем Вы это пишете? Вы сами сервисом пользовались? Мы - пользуемся. Не без технических огрехов сервис, но рабочий.
Добрый день! Обратная связь Вам от подписчика, у которого несколько менеджеров с ноября пользуются сервисом. Во-первых, сервис действительно полезный, сильно экономит время на рутинных операциях.
Но есть и над чем работать.
1. Первое и основное: есть регулярные, можно даже сказать постоянные технические проблемы. На стадии запуска рассылки не формируется QR-код или формируется по 5 минут (в течение которых человек вынужден сидеть и ждать у монитора, т.к. если пропустил момент, то код уже устарел).
2. В блоге на VC я прочитал, что не стоит в рассылку вставлять ссылки на сайт итп. Почему бы об этом не написать на самом сайте? Не все такие профи по политике вотсапа.
3. Прозрачность перехода с тарифа первого месяца (скажем, 2000р) на тариф 1500. Пока мне техподдержка не выслала ссылку, было непонятно, как же продлиться, не переплачивая 500р. Нужно явно это сделать более понятным для пользователей.
4. Если бы вы сделали интеграцию с Битриксом (отправлять рассылку клиентам со сделками на определенной стадии) - вы бы просто взорвали рынок. Не знаю, насколько это возможно, но это было бы круто
5. И, конечно, очень нужен корпоративный тариф на много номеров. У нас менеджеры в среднем только 2-3 раза в месяц что-то высылают клиентам. Получается, что из 30 дней возможных рассылок пропадают впустую 28. Если был бы корпоративный тариф, то было бы наверняка выгоднее.
Пользуемся wapico (тоже сервис рассылок ватсап). Не нравится что тами техподдержка плохо отвечает + нет отчётов по завершенным рассылкам + сервис иногда повторяет рассылки по клинтам внутри базы из за чего появляются конфликты и репутация страдает.
У Вас эти проблемы решены?
обнаружил отсутствие важной функции - плпнировщика (шедулера) на рассылку. Я хотел бы загрузить клиентов в сервис и указать по каким дням и в какой временной промежуток запускать /возобновлять рассылку по списку. Иначе, загрузив 20000 контактов мне придётся каждое утро, придя на работу зарускать рассылку, а вечером перед уходом с работы стопать, что бы клиенты не получали сообщения по ночам. И придётся мне об этом не забывать в течение как минимум недели (в зависимости от выставленных интервалов между сообщениями).