«Банк не работает по бартеру, и вы не должны»: стартап F*** You Pay Me помогает блогерам добиться честной оплаты рекламы

В прошлом биржевой аналитик, а теперь блогерша Линдси Ли Лугрин запустила сервис, чтобы помочь авторам выбрать добросовестного партнёра и заключить выгодную сделку. Бренды начинают переживать, пишет The New York Times.

Иша Мехра и Линдси Ли Лугрин — соучредительницы сервиса для инфлюенсеров FYPM Аманда Хакан для The New York Times
2222

Согласно анализу маркетинговой платформы Klear, в 2020 году мужчины получали в среднем $476 за публикацию, а женщины — $348. «Несмотря на то, что 84% инфлюенсеров — девушки, им платят на $128 меньше, чем мужчинам», — заключает Klear.

Так поэтому меньше и платят: чем больше девушек, тем больше конкуренция и соответственно меньше стоимость услуг.

Но можно взглянуть и с другой стороны: из 100 условных инфлюенсеров девушки получают $29232, а мужчины - $7616. Требую уравнивания рекламных бюджетов на мужчин и женщин!

15
Ответить

Я бы согласился, если бы они рекламировали половые органы. Но ведь они рекламируют одни и те же товары. 

1
Ответить