Кейс: Как привлекать клиентов на продукты стоимостью от 3 млн рублей через инстаграм и фейсбук?

Всем привет! Меня зовут Никита Задорожнюк. Я - бизнес - брокер из Москвы. Сегодня делюсь с вами одним из своих кейсов по настройке таргетированной рекламы инстаграм / фейсбук на поиск инвесторов в эконом-сегмент общепита со входом от 3 млн рублей.

Кому будет полезна данная статья?

-тем, кто планирует привлекать инвестиции в свой или чужой бизнес

-маркетологам / таргетологам, которым интересно работать с крупными чеками и зарабатывать на этом

-тем, кто хочет узнать, как привлекать заявки от целевых инвесторов и покупателей бизнесов с помощью таргетированной рекламы инстаграм

Что вы узнаете?

-куда привлекали инвестиции и на каких условиях?

-какого качества приходили заявки от инвесторов?

-какие аудитории и креативы дали лучшие результаты?

-в чем секрет успеха и почему 90% заявок готовы были переходить на следующий шаг и рассматривать подробнее наше предложение?

Кейс: Как привлекать клиентов на продукты стоимостью от 3 млн рублей через инстаграм и фейсбук?

Инвестиции привлекали в сеть общественного питания эконом сегмента "Шаверно" в Санкт-петербурге.

Инвестору предлагалась покупка доли в будущих / действующих заведениях сети. Управлением занимается команда собственника.
Для инвестора доход полностью пассивный.

Ожидаемая доходность от 40% годовых.Вход: от 3 млн рублей.

Кейс: Как привлекать клиентов на продукты стоимостью от 3 млн рублей через инстаграм и фейсбук?

Какого качества приходили заявки от инвесторов?

Получили 30 целевых заявок от инвесторов по цене 840 рублей.

840 рублей - кто-то скажет, что это дорого, но стоит учитывать, что заявку оставляли люди, которые уже знали, что за проект, от скольки вход, какая доходность и что конкретно предлагается.

Какие аудитории и креативы дали лучшие результаты?

Прежде чем запускать рекламу я с командой несколько дней проводил мозговой штурм, чтобы понять, кого мы видим нашим идеальным инвестором.

Выделили такой основной сегмент.

Наш идеальный инвестор - это человек, который уже как-то связан с общепитом (был опыт / есть свои точки и тп) либо уже хотя бы знаком с нашим брендом + его должны интересовать инвестиции / пассивный доход / предпринимательство.

Почему выбрали именно такой сегмент?

Потому что эти люди быстрее всего могут принять положительное решение об инвестировании.

1)они уже знают и верят в то, что общепит (особенно эконом сегмент) растет. 2)если они знают / слышали что-то про наш бренд и уже пробовали нашу шаверму, то доверия автоматически становится больше

Одна из аудиторий, которая показала хорошие результаты:

Кейс: Как привлекать клиентов на продукты стоимостью от 3 млн рублей через инстаграм и фейсбук?

Помимо этой аудитории было протестировано еще несколько, которые также дали неплохие результаты.

Что по креативам?

Тестировал разные варианты.

Первая гипотеза, которую протестировал - это живое фото собственника сети + наш оффер с основными тезисами.

Почему я решил использовать в первую очередь такой вариант?

Потому что предложений по инвестициям очень много, доходность все предлагают примерно одинаковую. Показывая сразу лицо основателя, мы выделяемся на фоне конкурентов и вызываем доверие. Так же я намерено сразу написал сумму входа, чтобы отфильтровать людей без денег.

Такой и подобные креативы принесли нам 30 целевых заявок.
Такой и подобные креативы принесли нам 30 целевых заявок.

Был еще ряд креативов, которые показали хорошие результаты и принесли нам заявки по 425,54 рублей, но здесь выставлять их не буду, чтобы избежать копирования.

В чем секрет успеха и почему 80% заявок готовы были переходить на следующий шаг и рассматривать подробнее наше предложение?

1) Грамотно упакованное предложение.
Перед настройкой рекламы мы на протяжении 7-10 дней прорабатывали предложение для инвесторов, вытаскивали основные смыслы, конкурентные преимущества нашего проекта и составляли сильный оффер.

2) Понимание своего идеального клиента и грамотный подбор аудиторий и креативов. Это помогло сразу попасть в цель и избежать лишних тестов.

3) Перед тем, как оставить заявку человек читал длинный текст с нашим предложением. Я намерено не делал короткую стандартную форму с призывом "оставьте свой номер, чтобы получить презентацию", потому что люди с деньгами любят почитать и изучить предложение прежде, чем оставлять свои контакты.

4) Был жесткий фильтр. В тексте мы четко прописывали какой инвестор нам нужен, а кто нам точно не подойдет, тем самым контакты оставляли только самые заинтересованные люди.

Информация по некоторым из наших потенциальных инвесторов
Информация по некоторым из наших потенциальных инвесторов
Отзыв моего партнера, который занимался обработкой заявок на этот проект
Отзыв моего партнера, который занимался обработкой заявок на этот проект

Итог.

Я надеюсь информация, которой я с вами поделился, была для вас полезна и пригодится в будущем. Теперь вы знаете, как можно привлекать инвесторов с деньгами через таргетированную рекламу инстаграм и фейсбук.

У кого есть вопросы по настройке рекламы либо кто хотел бы поработать вместе / научиться настраивать системный поток из инвесторов / покупателей бизнеса с помощью таргетированной рекламы инстаграм / фб связаться со мной можно по ссылке WhatsApp

Больше кейсов конкретно по настройке таргетированной рекламы + предложение по консалтингу можете изучить тут

33
2 комментария

В чем прикол писать такие кейсы? 
Вы настроили рекламу также как и тысячи других таргетологов, креативы у вас обычные. Результат обычный.

Ответить

а чего вы ожидали увидеть?))) Я знаю, зачем это делаю и знаю, что происходит на рынке в сфере привлечения инвестиций и продажи бизнесов. Тех, кто умеет делать нормальный трафик в этих сферах - единицы. Раскрывать все нюансы настройки в кейсе глупо. 

Цель кейса - привлечь внимание нужной мне аудитории. Результат я получил;)

Ответить