Такая синергия, безусловно, повышает уровень сервиса и лояльность клиентов. Это отражается и на посещаемости магазинов, и на увеличении продаж. Магазины, на площади которых расположены кофейни, демонстрируют рост продаж, в среднем, от 10% до 12%. «Евросеть» планирует и дальше развивать подобный формат.
Не ужели только мне бросается в глаза неизвестное слово "синегрия"?
Неужели пишется слитно.
Расширяйте словарный запас. И учите грамматику
А что не так? Страна синих негров - синегрия
Продажи чего растут от кофейни? Прежнего ассортимента или самого кофе? Ведь если раньше кофе/журналы не продавались, точнее их не было вовсе, а теперь появились в ассортименте и продаются, то будет рост продаж с нуля. Но влияет ли кофейня на продажи смартфон и аксессуаров не ясно. Ответ давать с пруфами, ежели такой будет.
С блогами такого уровня вообще надо завязывать.
Из-за них vc.ru скатывается в стенгазету Бизнес-молодости.