б) Не уходите во вкусовщину. Странные комментарии — это, обычно, комментарии без аргументов, основанные на вкусовых предпочтениях. Само по себе это не плохо, но нужно помнить о двух вещах: 1. Сайт делается для ваших клиентов, а у них может быть другое мнение, 2. То, что иногда кажется важным, на самом деле не влияет на результат. Вам кажется, что лента на сайт слишком сильно вьётся, можно потратить 2 часа на её исправление, но эта деталь не даст прироста конверсии — помните о задаче.
Комментарий недоступен
сто процентов. но и подрядчик должен помочь эти понимания вытащить, сформулировать и донести
вопрос к автору: а вы сами теряли деньги на неправильных подрядчиках?
конечно, теряли и переплачивали. отсюда и критерии
То есть всё сводится к тому, что надо давать нормальное ТЗ и тогда исполнитель будет нормально работать или я что-то упустил?)
нормальное ТЗ, контроль исполнения, качественный фидбек. как-то так, да. ну это при условии, что изначально выбран подходящий специалист
всё так. это если заказчик хочет получить хороший результат. в идеале все эти пункты должен брать на себя исполнитель. но в реальности большинство исполнителей — не профессиональны. статья как раз для тех заказчиков, которые хотят хороший результат, но при этом не готовы инвестировать достаточно денег