Ozon не решил проблему с блокировкой аккаунта и возвратом средств

Часть 2 истории: Единственная возможность донести до Озона насколько, плохо обстоят дела с клиентской поддержкой и взаимодействием с партнерами-юридическими лицами это-площадка VC. Вчера я описала проблему, Озон отреагировал тут, но создал видимость помощи, запросили платежное поручение, которое просто просмотрели и не ответили:

где мои деньги по платежному поручению? (437700 рублей)

почему заблокирован аккаунт и не думают ли они поменять подход к системе и блокировке, например когда у клиента есть средства на счете, то оставить хотя бы доступ и возможность видеть свои деньги пока они не возвращены, предыдущие заказы?

По какой причине заблокирован аккаунт? Если ознакомившись с договором-офертой и условиями по аккаунту я не нарушила ни одного пункта. Если вы считаете иначе, будьте добры описать это, вы же не с ботами работаете, а с живым бизнесом. Все рекламы по привлечению юридических лиц к покупкам, на что нацелены? Донесите нам наконец-то свою позиции, если вы боретесь с определенным сегментом компаний, которые нарушают ваши правила, то будьте добры под одну волну не блокировать, те компании, которые не преследуют цели обмануть озон, или воспользоваться дополнительными инструментами. Смею предположит, что Озон настолько вырос, что скорость развития, не соответсвует скорости вычисления плохих и хороших клиентов, поэтому в какой-то из дней ты можешь оказаться с заблокированным аккаунтом, без решения вопроса, возврата собственных средств и отгруженных заказов.

телефонный разговор с ожиданием ответа более часа от оператора,привел к обещанию направить на почту форму письма для возврата средств и обещания написать корректный остаток, для того же письма, но ничего мне до сих пор на почту не пришло #жалобаозон #озонжалоба

1010
15 комментариев

А пишут что wb дно. Все мп - дно. Жалко нормальных продаванов. 

5
Ответить

Советую подключать юридический отдел и действовать в рамках закона. Подавайте досудебном претензию, не вернут средства, то далее в суд и плюс проценты за использование ваших средств.  Плюс жалобы в надзорные инстанции.

5
Ответить

Биг дата сказала, что вы не нужны.

3
Ответить
Автор

да я не нужна, а деньги моей компании нужны, не вопрос, пусть деньги то вернут и ответят на запросы, письма,звонки или тут то же бигдата работает #озонжалоба #жалобаозон

1
Ответить
Автор

чат наш и переписку прикрепляю , телефонный разговор с продолжительностью 1 час 16 минут из которых 59 минут я ждала ответа,что сотрудник все это время пытался выяснить,но повторил все то же самое вначале разговора, единственное пообщела скинуть письмо с остатком средств и того не сделал

2
Ответить

у нас ровно такая же ситуация, не понимаю, как эту глыбу сдвинуть. Дали бы почту человека, ответственного за возвраты, тогда я думаю было бы более все понятнее и быстрее, потому что сейчас ощущение, что все наши обращения просто на каком-то этапе теряются/задвигаются. Да и вообще для юр. лиц обычно у всех крупных продавцов есть корпоративные отделы, где работают сотрудники с компетенцией по работе с юр. лицами.

1
Ответить