Чем больше метрик, тем эффективнее мы можем принимать решения и управлять чем угодно, разве это не так работает? В маркетинге же используют показатель вовлеченности. Если мы видим, что вовлеченные чаще и больше совершают конверсии, значит мы можем использовать этот показатель при оптимизации кампаний, в которых нет или нельзя измерить конверсии. Именно это и произошло в Xsolla, как мне видится. Компания была вынуждена оптимизировать штат в условиях пандемии. И вовлеченность в digital среду компании, я уверен, может быть хорошей метрикой для этого случая. Они разработали свой показатель вовлеченности, который включал много параметров, а не одно шевеление мышкой. Вели эту статистику они не первый год. Весь хайп якобы из-за того, что бигдата и ПО уволили сотрудников, но убивает не пуля. Мне кажется, это статистически взвешенное и хорошее решение руководства. Конечно, нет ничего хорошего в увольнениях, но крупные компании иногда вынуждены сокращать штат тысячами человек. Каждое ли увольнение в таких случаях было справедливо и оправдано результатом работы сотрудника?
Извините, но эти метрики вовлечённости работают только на тысячах или даже десятках тысяч пользователей в среднем. Тут же речь идёт про одного пользователя, на которого по метрикам составляется отчёт. Попробуйте запустить метрики вовлечённости на 100 юзерах, и вы каждый раз будете получать разный результат, не показывающий объективной картины.
Там возмущение больше из-за того, что руководитель компании в довольно грубой манере назвал тех, кого сокращают бездельниками. Одно дело, когда тебя сокращают из необходимости урезать затраты компании, другое - когда говорят, что ты плохой работник и гонят поганой метлой, приправляя нецензурной бранью. Но почему-то многие восприняли ситуацию именно в разрезе трекеров и автоматической отчетности.
Чем больше метрик, тем эффективнее мы можем принимать решения и управлять чем угодно, разве это не так работает? В маркетинге же используют показатель вовлеченности. Если мы видим, что вовлеченные чаще и больше совершают конверсии, значит мы можем использовать этот показатель при оптимизации кампаний, в которых нет или нельзя измерить конверсии. Именно это и произошло в Xsolla, как мне видится. Компания была вынуждена оптимизировать штат в условиях пандемии. И вовлеченность в digital среду компании, я уверен, может быть хорошей метрикой для этого случая. Они разработали свой показатель вовлеченности, который включал много параметров, а не одно шевеление мышкой. Вели эту статистику они не первый год. Весь хайп якобы из-за того, что бигдата и ПО уволили сотрудников, но убивает не пуля. Мне кажется, это статистически взвешенное и хорошее решение руководства. Конечно, нет ничего хорошего в увольнениях, но крупные компании иногда вынуждены сокращать штат тысячами человек. Каждое ли увольнение в таких случаях было справедливо и оправдано результатом работы сотрудника?
Извините, но эти метрики вовлечённости работают только на тысячах или даже десятках тысяч пользователей в среднем. Тут же речь идёт про одного пользователя, на которого по метрикам составляется отчёт. Попробуйте запустить метрики вовлечённости на 100 юзерах, и вы каждый раз будете получать разный результат, не показывающий объективной картины.
Там возмущение больше из-за того, что руководитель компании в довольно грубой манере назвал тех, кого сокращают бездельниками. Одно дело, когда тебя сокращают из необходимости урезать затраты компании, другое - когда говорят, что ты плохой работник и гонят поганой метлой, приправляя нецензурной бранью. Но почему-то многие восприняли ситуацию именно в разрезе трекеров и автоматической отчетности.
В больших компаниях увольнения — следствие требований акционеров к операционной эффективности, а не всемирной справедливости.