В новом выпуске подкаста общаемся с директором по маркетингу Хантфлоу Михаилом Епихиным. Михаил рассказал, как строится продуктовый маркетинг, какие минусы у специализации маркетологов, как оценивать кандидатов и что помогает справиться с синдромом самозванца
Иногда жизнь рекрутеров выглядит как сказка: они ищут «единорогов», ориентируясь на особую карту. На деле все прозаичнее. Для поиска сотрудников на ключевые позиции, топ-менеджеров или специалистов с набором редких навыков используют специальную карту рынка кандидатов.
О том, как организовать рекрутинговую дримтим, поговорили с Артемием Барбаковым — Head of IT recruitment Магнита. Артемий рассказал, когда пора задуматься об отделе подбора, как вычислить идеальное количество рекрутеров для компании, что поможет контролировать и мотивировать команду.
О том, зачем составлять HR-стратегию и кто этим должен заниматься, мы поговорили с HRD в AVON и преподавателем на программах MBA и International HR Анной Муромцевой. Анна рассказала, как составить работающую HR-стратегию и каких ошибок стоит избегать.