Самое частое возражение, которое встречается от операционного отдела, это вопрос: «А зачем это нужно?» Чтобы обосновать траты, я опираюсь на информацию о важности «плюшки» для команды. Аргументация работает лучше, когда у вас есть реальные кейсы с запросами сотрудников. Для этого я провожу опрос команды, что бы им хотелось улучшить, и показываю цифры операционному отделу. Важно, чтобы у сотрудников действительно была потребность в компенсации или бонусе.
наверное очень интересная статья, но если я изначально не понимаю кто такой "Эйчар"...то мне не понять зачем ему и бонусы...)))
p.s. Ох уж эти подражания иноземным словечкам переведённым в русскую транскрипцию. Может уже пора научиться писать для аудитории на понятном для них языке и толкованиях слов?