Ни кого не защищаю, но в 2021 году надо уже иметь себе за правило, что если тебе звонит некий номер и представляется сотрудником банка, а затем просит продиктовать какие-либо личные данные, то это повод сразу прекратить разговор и самому перезвонить на официальный номер банка
если тебе звонит некий номер и представляется сотрудником банкато это повод сразу прекратить разговор. Не имеет значения, настоящий это сотрудник или нет.
А зачем прекращать? Я обычно левые данные говорю... Ну, первые 4 цифры с карты, а дальше цифры с карты пятерочка, например. Играю из себя жертву, развлекаюсь... У меня обычно времени много.
Ни кого не защищаю, но в 2021 году надо уже иметь себе за правило, что если тебе звонит некий номер и представляется сотрудником банка, а затем просит продиктовать какие-либо личные данные, то это повод сразу прекратить разговор и самому перезвонить на официальный номер банка
если тебе звонит некий номер и представляется сотрудником банкато это повод сразу прекратить разговор. Не имеет значения, настоящий это сотрудник или нет.
Комментарий недоступен
А зачем прекращать? Я обычно левые данные говорю... Ну, первые 4 цифры с карты, а дальше цифры с карты пятерочка, например. Играю из себя жертву, развлекаюсь... У меня обычно времени много.
Вот по этой причине пользоваться банком без офиса и другим советовать, да ещё и тем, про который новости про глюки каждую неделю - дурная затея