мошенник обратился к нам и ответил на все идентификационные вопросы. Вопросы могут быть разные и они постоянно меняются, то есть нельзя два раза подряд позвонить и узнать какие будут вопросы в следующий раз. Исходя из этого, можем сказать, что у мошенника довольно много информации о вас. После этого, мошенник поменял кодовое слово
Достаточно знать немного информации о вас(узнать ваш паспорт и соцсети) и Тинькофф сменит ваш номер на номер мошенника, после чего он войдет в приложение и будет управлять вашим счетом. Кодовое слово он сменит, позвонив с привязанного номера в поддержку.
Но ваш оказался немного хитрее, он заблочил основной номер MTC, что бы вы не получали уведомлений. Но как показывает практика, это можно и не делать )) В прошлом кейсе, мошенник сменил кодовое слово, а когда владелец вернул управление счетом, Тинькофф оставил кодовое слово мошенника действующим и тот вернул управление счета снова себе )) и украл средства повторно ))
Все это давно решено в других банках - смена номера только после ввода кода пришедшего на старый номер или через банкомат с авторизацией через действующую карту.
Тинькофф в курсе. Им насрать. Вы не первый и не последний
Я бы еще добавил, что в этом случае надо не просто подавать заявление в полицию, но и подавать в суд на Тинькофф о признании их ответственными за дырявую систему безопасности.
Вот блин. Никогда не писал комментарии к подобным статьям. Но тут прям бомбонуло. Да хватит уже Тинькофф поносить! Каждый день новая статья о том, как хреново банк работает, или денег отнял, или обманул кого, или ещё чего. Возьмитесь рассказывать про Сбербанк к примеру! А, что, нет? Сбербанк первый банк страны? Его нельзя просто так грязью поливать? Хотя этой грязи у банка не мерянно. А Тинькофф главный конкурент главного банка страны. И по этому, через не лепые статьи необходимо отбить у него всех потенциальных клиентов, и пока они не одумальэись подсадить на иглу Сбера... Удачи вам. Я и все мое окружение пользуемся услугами банка Тинькофф, и скажу вам за 10 лет не было ни единого раза, ни у кого, что бы банк сделал что-то не так по отношению к клиенту. Не с физическим лицом, ни с юридическим. Чего не могу сказать о главном банке страны. Вообщем прекращайте писать глупые статьи.
я не понимаю как можно помять кодовое слово не зная изначального слова.я не защищаю банк ,но не ясно , у самого две карты тиньков кредитка и блэк и два телефона (соответственно с разными номерами), карты подключены к google pay и apple pay смс уведомления отключены ,приходят push уведомления на оба телефона о платежах и тратах и на обоих мобильный банк.Можно украсть gmail и тогда востановить на другом телефоне google pay но не уверен что можно без смс подтверждения ,и потом какой дурак ))) попрётся в dns с ворованой картой там же камеры везде натыканы,и на покупку в размере 59000 нужен скорее всего пин да же с устройства а его можно отключить зная его или попросту знать ,узнать его по телефону не получиться.
Sms - у оператора заказывают новую симку. Касаемо подтверждения через банкомат - украсть номер карты и пин очень просто. Так что ваши идеи , скажем прямо - не защитят
"смена номера только после ввода кода пришедшего на старый номер или через банкомат с авторизацией через действующую карту." - это разве решено? Решено это с заявлением в отделение лично
Ответ Тинькофф по аналогичному случаю
мошенник обратился к нам и ответил на все идентификационные вопросы. Вопросы могут быть разные и они постоянно меняются, то есть нельзя два раза подряд позвонить и узнать какие будут вопросы в следующий раз. Исходя из этого, можем сказать, что у мошенника довольно много информации о вас. После этого, мошенник поменял кодовое слово
Достаточно знать немного информации о вас(узнать ваш паспорт и соцсети) и Тинькофф сменит ваш номер на номер мошенника, после чего он войдет в приложение и будет управлять вашим счетом. Кодовое слово он сменит, позвонив с привязанного номера в поддержку.
Но ваш оказался немного хитрее, он заблочил основной номер MTC, что бы вы не получали уведомлений. Но как показывает практика, это можно и не делать )) В прошлом кейсе, мошенник сменил кодовое слово, а когда владелец вернул управление счетом, Тинькофф оставил кодовое слово мошенника действующим и тот вернул управление счета снова себе )) и украл средства повторно ))
Все это давно решено в других банках - смена номера только после ввода кода пришедшего на старый номер или через банкомат с авторизацией через действующую карту.
Тинькофф в курсе. Им насрать. Вы не первый и не последний
Я бы еще добавил, что в этом случае надо не просто подавать заявление в полицию, но и подавать в суд на Тинькофф о признании их ответственными за дырявую систему безопасности.
Банки в целом не поспевают за мошенниками. Очевидно же, что смс коды уже не являются надёжным способом защиты.
В суд обращайся не тяни.они чуть что бегут, так и ты не жди.
Дыра в безопасности - это печально, конечно. Неприятная история.
А автор подарил данные мошенникам. Не известно, какие. Тоже, как бы, не самый умный поступок.
Вот блин. Никогда не писал комментарии к подобным статьям. Но тут прям бомбонуло. Да хватит уже Тинькофф поносить! Каждый день новая статья о том, как хреново банк работает, или денег отнял, или обманул кого, или ещё чего. Возьмитесь рассказывать про Сбербанк к примеру! А, что, нет? Сбербанк первый банк страны? Его нельзя просто так грязью поливать? Хотя этой грязи у банка не мерянно. А Тинькофф главный конкурент главного банка страны. И по этому, через не лепые статьи необходимо отбить у него всех потенциальных клиентов, и пока они не одумальэись подсадить на иглу Сбера... Удачи вам. Я и все мое окружение пользуемся услугами банка Тинькофф, и скажу вам за 10 лет не было ни единого раза, ни у кого, что бы банк сделал что-то не так по отношению к клиенту. Не с физическим лицом, ни с юридическим. Чего не могу сказать о главном банке страны.
Вообщем прекращайте писать глупые статьи.
Достаточно знать немного информации о вас (узнать ваш паспорт и соцсети) и Тинькофф сменит ваш номер на номер мошенника
Недостаточно. Менял номер — там гоняют в хвост и в гриву вопросами, которые можно узнать только уже имея доступ к ЛК.
я не понимаю как можно помять кодовое слово не зная изначального слова.я не защищаю банк ,но не ясно , у самого две карты тиньков кредитка и блэк и два телефона (соответственно с разными номерами), карты подключены к google pay и apple pay смс уведомления отключены ,приходят push уведомления на оба телефона о платежах и тратах и на обоих мобильный банк.Можно украсть gmail и тогда востановить на другом телефоне google pay но не уверен что можно без смс подтверждения ,и потом какой дурак ))) попрётся в dns с ворованой картой там же камеры везде натыканы,и на покупку в размере 59000 нужен скорее всего пин да же с устройства а его можно отключить зная его или попросту знать ,узнать его по телефону не получиться.
Sms - у оператора заказывают новую симку. Касаемо подтверждения через банкомат - украсть номер карты и пин очень просто. Так что ваши идеи , скажем прямо - не защитят
Как поменять кодовое слово не зная кодого слова изначального?))
Не возвращайте банку эти деньги и идите в суд!
"смена номера только после ввода кода пришедшего на старый номер или через банкомат с авторизацией через действующую карту." - это разве решено?
Решено это с заявлением в отделение лично