«Эльдорадо» не отдаёт оплаченный предзаказ
Upd: Игру забрала, но пришлось отменить предзаказ.
Обновлено: Игру я забрала, отменив заказ и затем просто оплатив его в магазине. Счастливая. Пойду играть. Но техподдержка так и не смогла решить проблему непришедших сообщений :(
16 апреля 2021 года я разместила на сайте Эльдорадо предзаказ на игру «The Legend of Zelda: Skyward Sword HD» и полностью его оплатила, в подтверждение этого факта у меня есть электронный чек от 16 апреля.
В конце июля по заказу начались движения — статус сменился на «Доставляется». Срок доставки заказа в мой город стоял 3 августа, однако уже 2 августа, зайдя в личный кабинет Эльдорадо, я увидела, что заказ находится в статусе «Готов к выдаче».
Однако мне не пришло ни электронное письмо, которое обычно присылает Эльдорадо при поступлении товара в магазин, ни СМС-сообщение с «секретным кодом». Часть про электронное письмо — очень важная, сейчас объясню, почему. Дело в том, что сотрудники ссылались на проблемы у моего оператора, но даже если бы это было действительно так, электронное письмо всё равно должно было бы прийти.
Итак, увидев, что товар в магазине, на следующий день я поспешила туда, чтобы забрать свою игру. Но сотрудники отказались мне выдать товар без кода из СМС, хотя я готова была предъявить документ, удостоверяющий личность. Сотрудники в магазине и на горячей линии предприняли несколько безуспешных попыток выслать мне новый код в СМС-сообщении, но по сей день мне не пришёл ни один. В итоге, они пообещали написать в поддержку, и я отправилась домой.
Дома я предприняла самостоятельную попытку связаться с поддержкой Эльдорадо через электронную почту. Спустя десяток писем, краткое содержание которых было типа такого:
Я: Вот изложение моей проблемы, вот мой номер заказа. Очевидно, что у вас какая-то неполадка, потому что при поступлении товара в магазин не пришло ни письмо на электронку, ни СМС на телефон. Если бы проблема была только у оператора, письмо на электронку всё равно бы пришло.
Э: Ваш заказ доставлен 2 августа.
Я: Да, он доставлен 2 августа. Читайте внимательнее.
Э: Ой. Мы отправили вам СМС с кодом.
Я: Оно не пришло. А ещё не пришло сообщение на электронку.
Э: Сообщение на электронку не поможет вам в выдаче заказа.
Я: Да, я знаю. Но СМС всё равно нет.
Э: Мы повторно отправили СМС на от этот номер.
Я: Да, это мой номер. Но СМС всё равно нет.
Э: От нас пули вылетели. Может, у вас блокировка на приём сообщений.
Я: Нет никакой блокировки.
Э: Тогда проблемы у оператора.
Я: Позвонила оператору, у него нет проблем. А ещё он сказал, что от вас не было ни одного сообщения последний месяц.
Э: Ой. Заводим заявку. Ждите рассмотрения неделю.
При этом мне тут же пришло сообщение на телефон о принятии к рассмотрению этой заявки:
Но, уважаемое Эльдорадо. Через 7 дней истечёт срок хранения моего оплаченного заказа и он поедет назад.
А я ждала его четыре месяца и хочу забрать сейчас. Я не для этого воспользовалась предзаказом и позволила вам держать мои деньги у себя такой долгий срок, чтобы потом остаться ни с чем. Люди делают предзаказ, чтобы иметь возможность забрать товар в магазине сразу же, как он появится в продаже, а не затем, чтобы трепать себе нервы, прорываясь через тупую, равнодушную и безынициативную поддержку.
Я чувствую себя отвратительно из-за такого отношения ваших сотрудников ко мне. И я хочу забрать свою игру сейчас, не доводя дело до суда. Думаю, это и в ваших интересах тоже.
Ей цена рублей 200. Дайте угадаю, у вас последний айфон?
Никнейм у вас хороший, а сообщение — не очень.
А у вас 10-ти летний китайский ноунейм и вы завидуете?
Как игра на консоль может стоить 200 рублей? Каким образом она связана с айфоном? Может айфон уже покупать - грех? Что за идиотизм
Комментарий недоступен
Я вижу, у вас есть опыт написания претензий и судебной волокиты.
Вам нравится такое времяпрепровождение? Окупаются ли ваши времязатраты?
Мне такие «развлечения» не нравятся. Поэтому если есть возможность избежать лишней траты времени и решить вопрос полюбовно, я ею воспользуюсь в первую очередь.
Обращайтесь в суд. Неустойка за сорванные сроки 3% в день от стоимости заказа, если память не изменяет.