Как происходит контроль выполнения заказов в DNS. Или не происходит

Как происходит контроль выполнения заказов в DNS. Или не происходит.

Расскажу вам мою историю в нескольких действиях.

1. Сделал заказ 27.07 (вторник) на доставку товара в 30.07 с 12 до 16 (пятница).

2. Позвонил в пятницу, чтобы поменять контактный телефон к заказу. Первый оператор этого сделать не может и убеждает, что это сделать невозможно, т.к. у них нет никакой связи со службой доставки. Второй оператор (к этому моменту уже потрачено минут 15 на линии) в процессе разговора случайно выясняет (разговор происходит около 14 часов - до конца времени доставки 2 часа), что курьер по какой-то причине не забрал товар со склада. При этом не пришло никаких смс или звонков об этой ситуации. Ситуация абсолютно не управляется и не мониторится сотрудниками.

3. Оператор предлагает перенести доставку на следующий день (суббота 31.07) с 12 до 16. Соглашаюсь.

4. В этот же день (пятница) около 17 часов звонит курьер и говорит, что только что получил наш товар и готов доставить. Говорю ему, что не готов принять заказ, т.к. время доставки заказывал другое. Налицо полный разрыв коммуникации между клиентом, оператором и службой доставки.

5. На следующий день (в субботу) никто не звонит и ничего не доставляет. Было не до этого поэтому не звонил на горячую линию и не выяснял в чем дело.

6. При звонке на горячую линию в понедельник (02.08) выясняется, что стоит отметка, что в пятницу я не ответил на телефон. Про субботу они ничего не знают. Готовы оформить доставку на понедельник с 18 до 22. Соглашаюсь.

7. Через пару часов после разговора звонит оператор и говорит, что они ПОТЕРЯЛИ товар и смогут доставить только 05.08. Финиш.

При этом в личном кабинете почему-то заказ задвоился (2 раза один и тот же товар и 2 доставки внутри одного заказа) и стоит статус "завершён". Магазин почему-то считает, что заказ завершён когда передан курьера, а не когда получен клиентом. Во время, когда такая конкуренция подобных сервисов - такой разрыв коммуникации и потеря управления ситуацией - это просто позорище.

Никто из операторов не владеет информацией о заказе, кроме того, что отмечено на сайте. Они назначают доставки, которые не происходят и в результате не несут никакой ответственности, т.к. нет никакой системы контроля за событиями заказа - только какие-то скудные и неправдивые комментарии курьера.

Единственный вариант решения на данный момент от DNS на данный момент - написать заявление о возврате средств. Но такое заявление по закону о защите прав потребителей подразумевает и возврат товара. Товара, который потерял магазин и я так и не получил. Коллизия.

Ответы от поддержки приходится ждать по 2е суток. Это во времена, когда подобные вопросы решаются за 15 минут в чате.

22
4 комментария

Вот что бы не было таких историй стоит заказывать в сам магазин? Доставили в магазин, пришел, посмотрел на брак - все збс - оплатил и забрал. 
И это кстати похоже у вас, у меня два магазина (по одному в двух городах рядом) проблем с доставкой не было (или были но не бежали мамке под юбку плакаться, а решали все) 

Ответить

Проблему я свою решу. Здесь просто показываю факты, что происходит на стороне магазина - хаос.

"Можно заказать в магазин" - а можно вообще не заказывать никуда и проблем не будет. Такая у вас логика?)

2
Ответить

днс - номер заказа Г-19497232 на 4 с лишним косаря...
Заказал в магазин, сроки нарушили, по телефону попросил отменить заказ, 10 дней ожидания - статус в ЛК меняется на завершен (оплачен и выдан) - заказа я НЕ получал, в панике пишу в поддержку - молчание 2 дня, звоню на горячую, щас футболят на розницу, типа они не видят инфы по заказу....

Ответить