В 2021 году касса самообслуживания (она же КСО или SCO – self check-out) уже не является чем-то новым для покупателя. Такие кассы успели внедрить и ощутить на себе их преимущества такие крупные ритейлеры, как «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «ОКЕЙ», «Вкусвилл» и другие. По данным X5 Retail Group, в принадлежащих компании некоторых супермаркета…
Мне всегда нравится в таких статьях, как продают "аппарат". Рынку касс самообслуживания в РФ без малого лет 7, а может и больше (если брать в расчет установку в Globus в Москве) и за это время должно уже сложиться понимание - кассы самообслуживания полезны только, если магазин внедряет новый стандарт обслуживания - покупки без кассиров (не беру в расчет "вот это все: подтвердите возраст, отмени позицию, не тот товар в зоне упаковки). А стандарт ведет за собой как определенное число таких устройств, так и их расстановка в составе кассовой линии. Отсутствие помощника на старте так вообще страшный залет, граничащий с вечно зависшими кассами, о чем выше и написано.
Автомобиль, по аналогии, это прекрасно. Но если вы не умеет им управлять, не знаете правил поведения на дороге, нет этих самых дорог - то можно сколь угодно писать про его ТТХ, но проку будет мало.
Правильное внедрение процесса, в этом вся соль.