В соцсети рассказали, что в 20 и 21 октября трансляцию посмотрели 2,2 млн и 2 млн человек соответственно. Награждение участников 22 числа посмотрели еще около 1 млн пользователей. Директор Telesport Digital Илья Рустамов рассказал, что в этих трансляциях соцсеть не показывала свою рекламу.
Ерунда. Была история с трансляциями испанской Ла-Лиги в "ВК". Общий счетчик просмотров показывал по два миллиона (и все так радовались, троллили "Матч-ТВ"), но на деле в лайве в среднем было не больше 30-35 тысяч подключений.
Тина ТВ пробивает очередное дно.
Прекрасный кейс: две классические ТП в условиях полнейшего отсутствия конкуренции, при неограниченном ресурсе - как финансовом, так и административном, имея кнопку зомбоящика - просирают все полимеры.
Блестяще. Это вам не под рулем причмокивать.
Хахаааа!))) вот это поворот!)))
А ОК уже научились считать длительность просмотра? Может из этих миллионов большая часть открыла трансляцию, перейдя, например, с витрины, и тут же закрыла. Так то, конечно, и пятисекундные сессии можно считать за просмотр.
Считали бы количество зрителей по время прямой трансляции: среднее, максимальное. Тогда можно было бы эффективнее рекламу продавать: сколько пользователей остались на просмотр рекламы, сколько ушло, сколько вернулось после, сколько выключило звук в трансляции, сколько перешло на другую вкладку в браузере или свернуло приложение.
Длительность просмотра мы считать уже давно умеем и всегда по запросу отдаем эту информацию нашим партнерам