Число зрителей трансляции чемпионата по фигурному катанию на «Одноклассниках» превысило показатели «Матч ТВ»

Российский этап Гран-при по фигурному катанию Rostelecom Cup в соцсети посмотрели около 7,7 млн раз.

Трансляция чемпионата по фигурному катанию в «Одноклассниках» собрала больше зрителей, чем на телеканале «Матч ТВ». Об этом пишет «Коммерсантъ».

В соцсети рассказали, что в 20 и 21 октября трансляцию посмотрели 2,2 млн и 2 млн человек соответственно. Награждение участников 22 числа посмотрели еще около 1 млн пользователей. Директор Telesport Digital Илья Рустамов рассказал, что в этих трансляциях соцсеть не показывала свою рекламу.

В «Телеспорте» со ссылкой на данные Mediascope рассказали, что трансляции части программ Гран-при на телеканале «Матч ТВ» собрали 307 тысяч зрителей в пятницу 20 октября и 283 тысяч в субботу 21 октября.

Исполнительный директор по развитию Rambler & Co Дмитрий Сергеев отметил, что на рынке пока нет «корректных измерений» просмотров эфиров на ТВ и в интернете. Он рассказал, что соцсети считают просмотром каждый запуск трансляции, в отличие от системы телеизмерений.

44
7 комментариев

Ерунда. Была история с трансляциями испанской Ла-Лиги в "ВК". Общий счетчик просмотров показывал по два миллиона (и все так радовались, троллили "Матч-ТВ"), но на деле в лайве в среднем было не больше 30-35 тысяч подключений.

4

Тина ТВ пробивает очередное дно.

Прекрасный кейс: две классические ТП в условиях полнейшего отсутствия конкуренции, при неограниченном ресурсе - как финансовом, так и административном, имея кнопку зомбоящика - просирают все полимеры.

Блестяще. Это вам не под рулем причмокивать.

4

Хахаааа!))) вот это поворот!)))

А ОК уже научились считать длительность просмотра? Может из этих миллионов большая часть открыла трансляцию, перейдя, например, с витрины, и тут же закрыла. Так то, конечно, и пятисекундные сессии можно считать за просмотр.

Считали бы количество зрителей по время прямой трансляции: среднее, максимальное. Тогда можно было бы эффективнее рекламу продавать: сколько пользователей остались на просмотр рекламы, сколько ушло, сколько вернулось после, сколько выключило звук в трансляции, сколько перешло на другую вкладку в браузере или свернуло приложение.

Длительность просмотра мы считать уже давно умеем и всегда по запросу отдаем эту информацию нашим партнерам