Приобрела на сайте wildberries радиатор Rifar. На пункте выдачи товаров мне не позволили вскрывать заводскую упаковку, до момента оплаты, а после не признали брак, я оформила заявку в которую вложила фото и видео распаковки, где видно, что дефекты присутствуют и они значительные для нового товара, магазин, который мне продал непотребный товар (и есть видео доказательство того что товар был таким), отклонил мою заявку на брак шесть раз, на мои обращения отвечали очень интересно, то не дав ответа на мой вопрос, то посоветовав подать заявку, то сделать экспертизу, в конечном итоге вовсе сказали что они не передумают, мол пользуйтесь радиатором наздоровье. А все дефекты были скрыты под картонными накладками, и сверху все было запаяно в пленку, никак не заподозришь, что там внутри.. В общем то с сайтом я не первый день знакома, общая сумма покупок 860 тысяч, но видимо им не важно, им нужно было сбыть брак, хамское отношение, отвратительный сервис, нечестные и непорядочные люди это все про wildberries.
Разве можно такие повреждения как на 2 фото сделать при нарушении транспортировки если что аж краска отлетела? Пишите официальную претензию, смысла уже общаться по телефонам и емэйлам нет.
Официальная претензия это как? Куда и как ее писать?