Как создавался фирменный стиль для бренда женского белья FANCY

Наверное, очень стереотипно, но я, как и любая девочка, очень люблю работать над "чисто женскими" проектами. Девушке проще понять девушку, у нас схожие боли, нам проще мыслить в одну сторону, мы понимаем друг друга. Этот проект про женщин и для женщин и получился он на "ура", по моему скромному мнению. Сейчас покажу почему. Полетели🚀

Как создавался фирменный стиль для бренда женского белья FANCY
1919

Цвет- норм, стиль - нс троечку, а вот шрифт - дрянь. Коротко, но понятно.

2
Ответить

Слабая шрифтовая работа не может отражать никаких ценностей. Особенно выдуманных человеком на зарплате. Ручная работа выглядит по-другому. Достаточно безлико получилось. 

Ответить

Спасибо за внимание)

Ответить