Как создавался фирменный стиль для бренда женского белья FANCY

Наверное, очень стереотипно, но я, как и любая девочка, очень люблю работать над "чисто женскими" проектами. Девушке проще понять девушку, у нас схожие боли, нам проще мыслить в одну сторону, мы понимаем друг друга. Этот проект про женщин и для женщин и получился он на "ура", по моему скромному мнению. Сейчас покажу почему. Полетели🚀

Как создавался фирменный стиль для бренда женского белья FANCY
1919

А что с твоим именем?) на Behance имя "JBlack design" - че это такое?) здесь на vc "Яна Блэкмор") wtf?)
Вот сидит твой возможный клиент и думает об этом, у кого заказывать, у человека, который боится имя называть?) или может быть этот дизайнер скрывается от кого то?) или может быть это вообще никакая не Яна и даже не дизайнер, а мужик 45 лет.) Кто ты?) Тебе нужен брендинг для твоих услуг, самый простой вариант это фамилия, в ру сегменте этим приёмом воспользовались Лебедев, Тиньков и многие другие успешные бизнесы. Зарубежом же это очень частый сценарий, многие бренды это фамилии их создателей. Если своя фамилия родная не нравится, можно заморочиться и поменять. У тебя будет расти дизайн уровень, или может вообще изменится сфера оказываемых услуг - но всегда это можно будет упаковать в свой нейминг, и чем раньше ты начнёшь качать имя, тем лучше) 

Ответить

Согласна с тем, что имя везде должно быть одинаковое, пока не успела тут поменять, это как-бы не бесплатно:) С тем, что обязательно использовать родную фамилию - не согласна, легко произносимый псевдоним тоже хороший вариант)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить