Создатели Bluetooth-устройства Tile запустили рекламную кампанию о поиске потерянной игрушки

В главной роли — игрушечная панда.

Кадр из видеоролика
Кадр из видеоролика

В видео маленькая девочка потеряла любимую игрушку и не может ее найти. В это время игрушка-панда тоже пытается найти хозяйку — она ходит по городу, попадает под дождь, спускается в метро и встречается со случайными прохожими. Спустя некоторое время из кармана свитера игрушки раздается звонок от устройства Tile. Отец девочки нашел панду с помощью мобильного приложения.

За неделю до выхода видеоролика в Нью-Йорке и Сан-Франциско появились плакаты, предваряющие рекламную кампанию.

Создатели Bluetooth-устройства Tile запустили рекламную кампанию о поиске потерянной игрушки

По словам директора по маркетингу Tile Саймона Флеминга-Вуда, ролик 'Lost Panda' основан на реальной истории их клиента. Маленькая девочка потеряла игрушку в большом городе и нашла ее с помощью сообщества пользователей Tile.

Приложение помогает найти потерянную вещь в радиусе двухсот шагов. Даже если находка не принадлежит пользователю, он все равно увидит её в приложении и сможет передать владельцу. Идея Tile в том, чтобы создать экосистему, в которой отражаются все предметы с Bluetooth-устройством. Слоган Tile звучит как «Вместе мы найдем».

Ролик создан Tile в сотрудничестве с digital-агентством Deutsch, которое также занималось созданием рекламных кампаний для Volkswagen, Taco Bell, 7Up и других.

66
4 комментария

Хороший ролик. А что делать, если телефон потерял? Или например очки. Как к очкам приделать tile?

1
Ответить

Уже есть датчики, которые крепятся на дужку очков.
Телефон можно вызвать обратным вызовом с определенных моделей кнопок.

Ответить

Отличная инфраструктура для слежки

Ответить