Привет! Меня зовут Вероника Жалкая, я дизайн-директор IT-компании Artsofte. В прошлой статье я рассказала, как начинающему дизайнеру выстроить систему развития, чтобы быть востребованным на рынке.
Сейчас я хочу подробнее разобрать навыки, которые нужны продуктовому дизайнеру.
Большое спасибо за подробное объяснение! Отличная статья с помощью которой начинающий дизайнер может составить для себя чек-лист для дальнейшего развития нужных навыков.
Единственное — не стоит так обобщать. Есть крупные продукты, которыми приятно пользоваться, а «ужасные» интерфейсы встречаются все реже и зачастую это какая-то локальная история.
Чеклисты. В целом согласен, но зачастую у каждой компании продакт-дизы по разному юзаются. Пример, знакомая работает только над конкретным продуктом и больше ушла в маркетинг и то, как бы впихнуть свой продукт целевухе, без изучения коей и анализа, почему им изначально оно не требуется (тут конечно есть проблема самого бизнеса и инсайта).
В нашей компании я работаю над созданием самих продуктов, то есть чтобы они успешно работал и выполняли свои задачи. К сожалению дальнейшей работы над продуктом нет, после прода мы два месяца поддерживаем, дальше сам бизнес развивает, что есть грустно.
Вывод. Чеклисты — это условность для некой опоры и утверждения своих скиллов.
На счёт "ужасных" интерфейсов, тут тоже единичные случаи, бывают моменты они как никогда лучше подходят для неких призрачных целей. Наши пользователи - есть наш цель. (хотя может надо раскрыть тему ужасных интерфейсов, чтобы было понятно идёт речь о красоте или юзабилити)