Результаты акционных баннеров:
1. Результат, который мы увидели сразу, — увеличилась конверсия.
2. Появились новые способы, как усовершенствовать триггерные цепочки по брошенной корзине и брошенному просмотру.
3. За счет автоматизации механики освободилось больше времени на проработку новых механик вместо поддержки существующих.
4. При старте акций перестали рассылать лишние email тем, кому они не нужны, потому что клиенты могли их видеть в триггерной коммуникации.
5. Благодаря этому мы еще более точно стали сегментировать тех, кто должен получить от нас рассылки с промоакциями. Так, отдельная проморассылка отправляется только тем, кто давно не был на сайте, а активные пользователи получают промо уже в рамках триггера по брошенной корзине или брошенному просмотру.
Комментарий недоступен
хорошее по скидке не предложат, ибо на хороший товар цену не сбрасывают.
Из статьи с удивлением узнал, что компания Связной еще существует.
Связной так-то большие. В той же Москве десятки магазинов.
С помощью UTM-меток в Mindbox и Google Analytics выяснили, что клиенты, которые перешли в корзину, конвертируются в покупателей намного лучше, чем те, кто не ушел дальше карточки товара...
Good job!
Я тебе больше скажу :)
Краткое содержание кейса
1. Реклама херни с картинкой работает лучше чем без картинки (НЕОЖИДАННО)
2. Персонально предложенная херня продается лучше, чем направленная на неопределенный круг лиц (ПОРАЗИТЕЛЬНО)
3. При наблюдении за ходом кампании по впариванию херни посредством счетчика внезапно можно что-то считать (ПРОРЫВ)
4. При выставлении меток в коммуникациях херни (и что не менее важно - при учете меток) suddenly можно считать представления коммуникаций (НЕВЕРОЯТНО)
5. Люди с намерением на покупку в целом покупают рекламируемую херню лучше, нежели те, кто не имел намерения (УДИВИТЕЛЬНО)
Ну мы тут все потрясены до глубины души, чо уж тут..
На первый взгляд, действительно кажется, что utm-метками никого не удивить. На самом деле, даже очевидные механики надо тестировать и улучшать, чтобы маркетинг приносил пользу бизнесу, а не работал вслепую. Но так делают единицы компаний. Связной в статье показывает, как использовать аналитику, принимать решения на основе данных и развивать email-канал, который, казалось, и так неплохо исследован. Думаю, в этом главный посыл.
Редактор Mindbox