Как «Связной» на 96% повысил выручку с брошенной механики в email (и еще 2 инсайта)

Привет! Я Дмитрий Кружилин, начальник отдела интернет-маркетинга «Связного». Три года назад мы в «Связном» запустил первые триггерные цепочки на базе CDP, а теперь совершенствуем их и тестируем новые механики.

2323

С помощью UTM-меток в Mindbox и Google Analytics выяснили, что клиенты, которые перешли в корзину, конвертируются в покупателей намного лучше, чем те, кто не ушел дальше карточки товара...

Good job!

2
Ответить

Я тебе больше скажу :)

Краткое содержание кейса
1. Реклама херни с картинкой работает лучше чем без картинки (НЕОЖИДАННО)
2. Персонально предложенная херня продается лучше, чем направленная на неопределенный круг лиц (ПОРАЗИТЕЛЬНО)
3. При наблюдении за ходом кампании по впариванию херни посредством счетчика внезапно можно что-то считать (ПРОРЫВ)
4. При выставлении меток в коммуникациях херни (и что не менее важно - при учете меток) suddenly можно считать представления коммуникаций (НЕВЕРОЯТНО)
5. Люди с намерением на покупку в целом покупают рекламируемую херню лучше, нежели те, кто не имел намерения (УДИВИТЕЛЬНО)

Ну мы тут все потрясены до глубины души, чо уж тут..

5
Ответить

На первый взгляд, действительно кажется, что utm-метками никого не удивить. На самом деле, даже очевидные механики надо тестировать и улучшать, чтобы маркетинг приносил пользу бизнесу, а не работал вслепую. Но так делают единицы компаний. Связной в статье показывает, как использовать аналитику, принимать решения на основе данных и развивать email-канал, который, казалось, и так неплохо исследован. Думаю, в этом главный посыл.
Редактор Mindbox

1
Ответить