А если у недовольного клиента есть доказательства невыполнения неким лицом (физическим или юридическим) условий договора и он публично распространяет эти сведения, соответствующие действительности, причем останавливаться принципиально не собирается? Чо тогда делать будете?
Мы договариваемся и организуем так, чтобы этому лицу выполнили все работы по договору (а иногда даже больше). Тем самым мы решаем проблему этого лица и клиента (становится на одного негативщика меньше). У нас было несколько подобных кейсов, когда негативащики становились адвокатами бренда.
Просто бывает так, что некоторые клиенты сами боятся выходить на контакт с такими активными негативщикаим, боятся еще большего гнева с их стороны. Либо были неудачные попытки из-за эмоций с обеих сторон - диалоги переходили в новые конфликты.
Всегда можно договориться, если разговаривать, а не ругаться.
А если у недовольного клиента есть доказательства невыполнения неким лицом (физическим или юридическим) условий договора и он публично распространяет эти сведения, соответствующие действительности, причем останавливаться принципиально не собирается? Чо тогда делать будете?
Мы договариваемся и организуем так, чтобы этому лицу выполнили все работы по договору (а иногда даже больше). Тем самым мы решаем проблему этого лица и клиента (становится на одного негативщика меньше).
У нас было несколько подобных кейсов, когда негативащики становились адвокатами бренда.
Просто бывает так, что некоторые клиенты сами боятся выходить на контакт с такими активными негативщикаим, боятся еще большего гнева с их стороны. Либо были неудачные попытки из-за эмоций с обеих сторон - диалоги переходили в новые конфликты.
Всегда можно договориться, если разговаривать, а не ругаться.