Александра Романовская,
менеджер по трудоустройству в направлении маркетинга Яндекс.Практикума:
Программа трудоустройства в Практикуме начинается с письма самому себе. В нём студент старается честно ответить, что ему важно, куда хочет развиваться.
Ниже ― примеры вопросов, на которые можно опираться при составлении такого письма:
1. Какие рабочие задачи приносят удовольствие? Что нравится больше: считать метрики и вести таблицы в экселе, строить медиапланы и стратегии, проводить эксперименты, придумывать креативы и коммуникации?
2. В какой компании хочется работать? Маленьком стартапе, средней компании или гиганте индустрии? Свобода действий или формальность процессов?
3. Что ещё важно на работе? Размер команды, отношения в коллективе, практика наставничества, работа в офисе или на удалёнке?
4. Какие есть зарплатные ожидания? Почему именно такие суммы?
5. Как быстро нужно найти работу?
Это письмо будет опорой в дальнейших этапах. Критерии, которые студент перечислит в письме, помогут решить, выполнять тестовое задание или нет, какой компании отдать приоритет и чьё предложение о работе принять.
Спасибо за интересную и полезную статью
соглашусь, потому что самому сейчас тяжело найти без каких-либо подсказок
Статья неплохая, может быть даже в чем-то вдохновляющая для новичков.
Но есть проблема, и заключается она в том, что в маркетинге джунам платят мало, да и в принципе больших денег там на мидлловых/сеньйорских позициях нет. Лучше время потратить не на маркетинг, а на любой из видов программирования, в перспективе лет профитность будет выше.
Немного странное сравнение, программирование и маркетинг - совсем разные ж вещи. Кмк мало людей кто может и в программирование и в маркетинг. И я не говорю что одно сложне другого (качественно делать сложно и то и это) но просто оно разное.
ТОП-программист и ТОП-маркетолог зарабатывают примерно одинаково. У джунов да, в программировании побольше но там и до ТОПа расти дольше и сложнее
В профессии программиста в принципе много плюсов :)
Но профессии совсем разные и выбирают их разные люди.
Мне кажется, что если дело интересно, то всегда будет возможность реализоваться и зарабатывать.
Статья очень детально всё объясняет. Всё по полочкам.