Частный пример. Звонит клиент – открывается его индивидуальная карточка с полной информацией от начала сделки, и вы сразу же обращаетесь по имени. В процессе разговора легко сориентироваться по текущей ситуации с клиентом, на каком этапе сделки находитесь, о чем беседовали ранее – всё перед глазами. По итогам беседы ставьте задачу, звонок, встречу, «напоминалку», обычный комментарий – всё отразится в сделке. Например, «проконтролировать оплату договора до 20.09». Кстати, звонить на любой номер вы можете прямо из приложения.
Битрикс24? серьезно?
Напихано там конечно много всякого, но ничего из этого нормально не работает.
Если нормально настроить, то все хорошо работает 😉
Не совсем соглашусь с вами. Был опыт работы с Битрикс 24. Программа комплексная, удобно управлять продажами, с помощью нее упростили систему документооборота. Были иногда конечно заминки в виде медленной работы сервиса, но в целом это никак не омрачило нашу работу.
в этом плане мне Мегаплан нравится, там и интерфейс понятный, и систему под себя мы легко адаптировали. Даже наш айтишник справился.
Всё супер, лучший из лучших, но очень дорог к сожалению.
Тоже столкнулся с этой проблемой. Купил себе машину, а она сама за пивом не ездит. Ну разве это нормально? Продал нахер. Теперь опять развожу заказы на велосипеде.
Угадай какой сервис хитрожопо воткнули для рекламы